- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
Подключение АКПП серии А760 к StealthPCM
- AbZex
- Автор темы
- Модератор
Меньше
Подробнее
1 год 3 мес. назад - 4 мес. 1 нед. назад #203
от AbZex
JZZ30 / 2JZ-GTE VVT-i (JZS161 swap) / R154 / G30-900 / TRD 2 WAY / Stealth PCM
AbZex создал тему: Подключение АКПП серии А760 к StealthPCM
С версии
прошивки 0017
блоки StealthPCM серий jzx901, jzx101 и jzx111 имеют возможность управлять АКПП Aisin серии A760.
На некоторых блоках для обеспечения возможности управления указанной серией АКПП придется произвести дополнительные изменения в других системах управления ДВС, т.к. ограничено количество выходов с нужными характеристиками для управления данных АКПП.
Общая информация:
Выходы OT+ и OT- это температура масла АКПП, один провод на Е2, второй на OIL или SpareADC (полярность не важна). Подробнее о подключении сенсоров можно почитать здесь
Распиновка разъема акпп серии А760:
Ниже представлены распиновки блоков StealthPCM в формате относительно проводки АКПП к блокам StealthPCM, полные распиновки смотрите здесь: defreezemotorsport.ru/
Важно!
Датчики вращения входного вала и выходного вала подключаются аналогично А340 кпп, для А760 важно подключение обоих датчиков.
На всех блоках StealthPCM кроме блока 3UZ датчик входного вала А760 (NT) подключается к входу NCO, а на блоке 3UZ вход NT
JZX901: * Необходимо отказаться от заводского клапана холостого хода в пользу ШИМ-управляемого клапана холостого хода.
SLT+, SLU+, SL1+, SL2+ -> 12v (B+)
* выход на соленоид SR должен быть плюсом, поэтому необходимо установить внешнее реле на канал SNWO для инверсии.
шаговый клапан ХХ использовать вместе с а760 не получится
JZX101:
SLT+, SLU+, SL1+, SL2+ -> 12v (B+)
* выход на соленоид SR должен быть плюсом, поэтому необходимо установить внешнее реле на канал FPU для инверсии.
JZX111:
SL1+, SL2+ -> 12v (B+)
A760 на блоках jzx111, jzx101, jzx901
JZX901:
SLT+, SLU+, SL1+, SL2+ -> 12v (B+)
* выход на соленоид SR должен быть плюсом, поэтому необходимо установить внешнее реле на канал SNWO для инверсии.
шаговый клапан ХХ использовать вместе с а760 не получится
JZX101:
SLT+, SLU+, SL1+, SL2+ -> 12v (B+)
* выход на соленоид SR должен быть плюсом, поэтому необходимо установить внешнее реле на канал FPU для инверсии.
JZX111:
SL1+, SL2+ -> 12v (B+)
На некоторых блоках для обеспечения возможности управления указанной серией АКПП придется произвести дополнительные изменения в других системах управления ДВС, т.к. ограничено количество выходов с нужными характеристиками для управления данных АКПП.
Общая информация:
Выходы OT+ и OT- это температура масла АКПП, один провод на Е2, второй на OIL или SpareADC (полярность не важна). Подробнее о подключении сенсоров можно почитать здесь
Распиновка разъема акпп серии А760:
Ниже представлены распиновки блоков StealthPCM в формате относительно проводки АКПП к блокам StealthPCM, полные распиновки смотрите здесь: defreezemotorsport.ru/
Важно!
Датчики вращения входного вала и выходного вала подключаются аналогично А340 кпп, для А760 важно подключение обоих датчиков.
На всех блоках StealthPCM кроме блока 3UZ датчик входного вала А760 (NT) подключается к входу NCO, а на блоке 3UZ вход NT
JZX901: * Необходимо отказаться от заводского клапана холостого хода в пользу ШИМ-управляемого клапана холостого хода.
SLT+, SLU+, SL1+, SL2+ -> 12v (B+)
* выход на соленоид SR должен быть плюсом, поэтому необходимо установить внешнее реле на канал SNWO для инверсии.
шаговый клапан ХХ использовать вместе с а760 не получится
JZX101:
SLT+, SLU+, SL1+, SL2+ -> 12v (B+)
* выход на соленоид SR должен быть плюсом, поэтому необходимо установить внешнее реле на канал FPU для инверсии.
JZX111:
SL1+, SL2+ -> 12v (B+)
A760 на блоках jzx111, jzx101, jzx901
JZX901:
A760 | jzx901 |
S1, S2 | S1, S2 |
S3 | SL |
S4 | SLT |
SR | SNWO* |
SLT- | ISCV3 |
SLU- | ISCV4 |
SL1- | EVAP |
SL2- | HT |
NSW | NSW |
R | L |
M | 2 |
SFTD | IDU1 |
SFTU | IDU2 |
NT | NCO |
SP2 | SP2 |
* выход на соленоид SR должен быть плюсом, поэтому необходимо установить внешнее реле на канал SNWO для инверсии.
шаговый клапан ХХ использовать вместе с а760 не получится
JZX101:
A760 | jzx101 |
S1, S2 | S1, S2 |
S3 | SLU+ |
S4 | SLT+ |
SR | FPU* |
SLT- | SLT- |
SLU- | SLU- |
SL1- | PRG |
SL2- | ABV |
NSW | NSW |
R | R |
M | 2 |
SFTD | FAIL |
SFTU | IDL2 |
NT | NCO |
SP2 | SP2 |
* выход на соленоид SR должен быть плюсом, поэтому необходимо установить внешнее реле на канал FPU для инверсии.
JZX111:
A760 | jzx111 |
S1, S2 | S1, S2 |
S3, S4 | S3, S4 |
SR | SLN+ |
SLT+ | SLT+ |
SLU+ | SLU+ |
SL1- | PMC |
SLT- | SLT- |
SLU- | SLU- |
SL2- | HT |
P, R | P, R |
N, D | N, D |
M | 3 |
SFTD | SFTD |
SFTU | SFTU |
NT | NCO |
SP2 | SP2 |
JZZ30 / 2JZ-GTE VVT-i (JZS161 swap) / R154 / G30-900 / TRD 2 WAY / Stealth PCM
Вложения:
Последнее редактирование: 4 мес. 1 нед. назад пользователем alexander.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ekozincew@gmail.com
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 2
1 год 3 мес. назад #204
от ekozincew@gmail.com
Спасибо за инструкцию. Она как раз кстати)
Ставлю JZX110 блок на Supra с А760 АКПП, на селекторе нет 3/M. Есть PRND (2 и L "заблокированы" физически).
Режим M реализован через кнопку MANU (без фиксации) и реле туманок от 2114, что позволяет сделать кнопку без фиксации кнопкой с фиксацией. Соответственно, сейчас при включение MANU просто подается в мозг сигнал +12В в параллель к сигналу +12в от селектора (PRND).
Нужно ли при включении М снимать сигнал +12В со входа D?
Ставлю JZX110 блок на Supra с А760 АКПП, на селекторе нет 3/M. Есть PRND (2 и L "заблокированы" физически).
Режим M реализован через кнопку MANU (без фиксации) и реле туманок от 2114, что позволяет сделать кнопку без фиксации кнопкой с фиксацией. Соответственно, сейчас при включение MANU просто подается в мозг сигнал +12В в параллель к сигналу +12в от селектора (PRND).
Нужно ли при включении М снимать сигнал +12В со входа D?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
- CEO
4 мес. 1 нед. назад #252
от alexander
alexander ответил в теме (beta) Подключение АКПП серии А760 к StealthPCM
При включении М, питание с D снимать не нужно.Спасибо за инструкцию. Она как раз кстати)
Ставлю JZX110 блок на Supra с А760 АКПП, на селекторе нет 3/M. Есть PRND (2 и L "заблокированы" физически).
Режим M реализован через кнопку MANU (без фиксации) и реле туманок от 2114, что позволяет сделать кнопку без фиксации кнопкой с фиксацией. Соответственно, сейчас при включение MANU просто подается в мозг сигнал +12В в параллель к сигналу +12в от селектора (PRND).
Нужно ли при включении М снимать сигнал +12В со входа D?
Спасибо сказали: ekozincew@gmail.com
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
- CEO
4 мес. 1 нед. назад #253
от alexander
alexander ответил в теме (beta) Подключение АКПП серии А760 к StealthPCM
Базовые настройки
Наилучшая поддержка а760, учитывающая весь опыт работы с этой КПП реализована в прошивке 0021 - если версия ниже, обязательно обновиться
Датчики вращения и передаточные числа
Блок управления непрерывно отслеживает скорости вращения входного и выходного вала, для контроля проскальзывания дисков. Если зафиксировано проскальзывание на 5 или 6 передачи - они будут заблокированы до перезапуска питания. При корректной настройке и исправном состоянии КПП такое событие не должно произойти.
Выходной вал автоматически привязывается к входу, выбранному в настройках спидометра (VSS1) Входной вал надо привязать в переменную Shaft speed 1 или 2, и выбрать тип вала: NT. Параметры количества зубьев обоих указываем как на скриншотах.
Передаточные числа для одной из разновидностей а760 с lexus gs350 4wd на скриншоте. встречаются версии этих кпп с других машин, с другими передаточными числами. При некорректном значении передаточного числа, показатель Slip in transmission не будет в диапазоне 99-101% - и кпп будет работать не корректно - логика переключений завязана на передаточные числа. На любой передаче показатель Slip in transmission ниже 95% будет фиксировать пробуксовку пакетов фрикционов. значения больше 100 могут возникать при движении накатом в результате работы обгонных муфт. В ручном режиме - исключено, там включаются дополнительные пакеты для торможения двигателем.
Наилучшая поддержка а760, учитывающая весь опыт работы с этой КПП реализована в прошивке 0021 - если версия ниже, обязательно обновиться
Датчики вращения и передаточные числа
Блок управления непрерывно отслеживает скорости вращения входного и выходного вала, для контроля проскальзывания дисков. Если зафиксировано проскальзывание на 5 или 6 передачи - они будут заблокированы до перезапуска питания. При корректной настройке и исправном состоянии КПП такое событие не должно произойти.
Выходной вал автоматически привязывается к входу, выбранному в настройках спидометра (VSS1) Входной вал надо привязать в переменную Shaft speed 1 или 2, и выбрать тип вала: NT. Параметры количества зубьев обоих указываем как на скриншотах.
Передаточные числа для одной из разновидностей а760 с lexus gs350 4wd на скриншоте. встречаются версии этих кпп с других машин, с другими передаточными числами. При некорректном значении передаточного числа, показатель Slip in transmission не будет в диапазоне 99-101% - и кпп будет работать не корректно - логика переключений завязана на передаточные числа. На любой передаче показатель Slip in transmission ниже 95% будет фиксировать пробуксовку пакетов фрикционов. значения больше 100 могут возникать при движении накатом в результате работы обгонных муфт. В ручном режиме - исключено, там включаются дополнительные пакеты для торможения двигателем.
Вложения:
Спасибо сказали: melnik63, ekozincew@gmail.com
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
- CEO
4 мес. 1 нед. назад #254
от alexander
alexander ответил в теме (beta) Подключение АКПП серии А760 к StealthPCM
Базовые настройки
Выбрать каналы, к которым подключены соленоиды SL1, SL2 - в соответствии со своей схемой подключения. Скриншот для блока JZX100.
Ограничения по положению дросселя, и нагрузке на 6й передачи - не рекомендуется эксплуатировать 6ю передачу при высоких нагрузках (там самый слабый пакет фрикционов) При превышении этих лимитов, коробка будет автоматически переключаться на 5. Для машин с электро-дросселем, в момент переключения с 6й передачи, дроссель будет ограничен до этих значений до полного выключения шестой.
Минимальные лимиты значений с датчиков вращения валов рекомендовано оставить и не занулять - это исключает попытку включения 5й или 6й при неисправных датчиках вращения. Для плавного включения D из нейтрали или парковки - можно откорректировать значения сигнала на соленоиды SL1, SL2
Стандартный вид кривой, корректировки скважности сигнала от напряжения питания - позволяет получить стабильность плавности работы кпп при нестабильных значениях питающего напряжения. Результирующая скважность (duty) будет вычисляться по формуле duty = duty_map * (100 + correction) / 100.
Выбрать каналы, к которым подключены соленоиды SL1, SL2 - в соответствии со своей схемой подключения. Скриншот для блока JZX100.
Ограничения по положению дросселя, и нагрузке на 6й передачи - не рекомендуется эксплуатировать 6ю передачу при высоких нагрузках (там самый слабый пакет фрикционов) При превышении этих лимитов, коробка будет автоматически переключаться на 5. Для машин с электро-дросселем, в момент переключения с 6й передачи, дроссель будет ограничен до этих значений до полного выключения шестой.
Минимальные лимиты значений с датчиков вращения валов рекомендовано оставить и не занулять - это исключает попытку включения 5й или 6й при неисправных датчиках вращения. Для плавного включения D из нейтрали или парковки - можно откорректировать значения сигнала на соленоиды SL1, SL2
Стандартный вид кривой, корректировки скважности сигнала от напряжения питания - позволяет получить стабильность плавности работы кпп при нестабильных значениях питающего напряжения. Результирующая скважность (duty) будет вычисляться по формуле duty = duty_map * (100 + correction) / 100.
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
- CEO
4 мес. 1 нед. назад #255
от alexander
alexander ответил в теме (beta) Подключение АКПП серии А760 к StealthPCM
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
- CEO
4 мес. 1 нед. назад #256
от alexander
alexander ответил в теме (beta) Подключение АКПП серии А760 к StealthPCM
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
- CEO
4 мес. 1 нед. назад #257
от alexander
alexander ответил в теме (beta) Подключение АКПП серии А760 к StealthPCM
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.111 секунд