Подключение АКПП серии А760 к StealthPCM

  • AbZex
  • AbZex аватар Автор темы
  • Модератор
  • Модератор
Подробнее
1 год 4 нед. назад - 2 мес. 3 дн. назад #203 от AbZex
С версии прошивки 0017 блоки StealthPCM серий jzx901, jzx101 и jzx111 имеют возможность управлять АКПП Aisin серии A760. 

На некоторых блоках для обеспечения возможности управления указанной серией АКПП придется произвести дополнительные изменения в других системах управления ДВС, т.к. ограничено количество выходов с нужными характеристиками для управления данных АКПП.

Общая информация:
Выходы OT+ и OT- это температура масла АКПП, один провод на Е2, второй на OIL или SpareADC (полярность не важна). Подробнее о подключении сенсоров можно почитать  здесь

Распиновка разъема акпп серии А760:

 

Ниже представлены распиновки блоков StealthPCM в формате относительно проводки АКПП к блокам StealthPCM, полные распиновки смотрите здесь: defreezemotorsport.ru/

Важно!

Датчики вращения входного вала и выходного вала подключаются аналогично А340 кпп, для А760 важно подключение обоих датчиков. 

На всех блоках StealthPCM кроме блока 3UZ датчик входного вала А760 (NT) подключается к входу NCO, а на блоке 3UZ вход NT


JZX901: * Необходимо отказаться от заводского клапана холостого хода в пользу ШИМ-управляемого клапана холостого хода.
SLT+, SLU+, SL1+, SL2+ -> 12v (B+)
* выход на соленоид SR должен быть плюсом, поэтому необходимо установить внешнее реле на канал SNWO для инверсии.
шаговый клапан ХХ использовать вместе с а760 не получится

 

JZX101:

SLT+, SLU+, SL1+, SL2+ -> 12v (B+)
* выход на соленоид SR должен быть плюсом, поэтому необходимо установить внешнее реле на канал FPU для инверсии.

 

JZX111:

SL1+, SL2+ -> 12v (B+)

 


A760 на блоках jzx111, jzx101, jzx901
JZX901:
A760jzx901
S1, S2S1, S2
S3SL
S4SLT
SRSNWO*
SLT-ISCV3
SLU-ISCV4
SL1-EVAP
SL2-HT
NSWNSW
RL
M2
SFTDIDU1
SFTUIDU2
NTNCO
SP2SP2
SLT+, SLU+, SL1+, SL2+ -> 12v (B+)
* выход на соленоид SR должен быть плюсом, поэтому необходимо установить внешнее реле на канал SNWO для инверсии.
шаговый клапан ХХ использовать вместе с а760 не получится

JZX101:
A760jzx101
S1, S2S1, S2
S3SLU+
S4SLT+
SRFPU*
SLT-SLT-
SLU-SLU-
SL1-PRG
SL2-ABV
NSWNSW
RR
M2
SFTDFAIL
SFTUIDL2
NTNCO
SP2SP2
SLT+, SLU+, SL1+, SL2+ -> 12v (B+)
* выход на соленоид SR должен быть плюсом, поэтому необходимо установить внешнее реле на канал FPU для инверсии.

JZX111:
A760jzx111
S1, S2S1, S2
S3, S4S3, S4
SRSLN+
SLT+SLT+
SLU+SLU+
SL1-PMC
SLT-SLT-
SLU-SLU-
SL2-HT
P, RP, R
N, DN, D
M3
SFTDSFTD
SFTUSFTU
NTNCO
SP2SP2
SL1+, SL2+ -> 12v (B+)
 


 

JZZ30 / 2JZ-GTE VVT-i (JZS161 swap) / R154 / G30-900 / TRD 2 WAY / Stealth PCM
Вложения:
Последнее редактирование: 2 мес. 3 дн. назад пользователем alexander.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 год 4 нед. назад #204 от ekozincew@gmail.com
Спасибо за инструкцию. Она как раз кстати)

Ставлю JZX110 блок на Supra с А760 АКПП, на селекторе нет 3/M. Есть PRND (2 и L "заблокированы" физически). 
Режим M реализован через кнопку MANU (без фиксации) и реле туманок от 2114, что позволяет сделать кнопку без фиксации кнопкой с фиксацией. Соответственно, сейчас при включение MANU просто подается в мозг сигнал +12В в параллель к сигналу +12в от селектора (PRND).

Нужно ли при включении М снимать сигнал +12В со входа D?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
2 мес. 4 дн. назад #252 от alexander

Спасибо за инструкцию. Она как раз кстати)

Ставлю JZX110 блок на Supra с А760 АКПП, на селекторе нет 3/M. Есть PRND (2 и L "заблокированы" физически). 
Режим M реализован через кнопку MANU (без фиксации) и реле туманок от 2114, что позволяет сделать кнопку без фиксации кнопкой с фиксацией. Соответственно, сейчас при включение MANU просто подается в мозг сигнал +12В в параллель к сигналу +12в от селектора (PRND).

Нужно ли при включении М снимать сигнал +12В со входа D?
При включении М, питание с D снимать не нужно.
Спасибо сказали: ekozincew@gmail.com

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
2 мес. 4 дн. назад #253 от alexander
Базовые настройки
Наилучшая поддержка а760, учитывающая весь опыт работы с этой КПП реализована в прошивке 0021 - если версия ниже, обязательно обновиться

Датчики вращения и передаточные числа
Блок управления непрерывно отслеживает скорости вращения входного и выходного вала, для контроля проскальзывания дисков. Если зафиксировано проскальзывание на 5 или 6 передачи - они будут заблокированы до перезапуска питания. При корректной настройке и исправном состоянии КПП такое событие не должно произойти. 
Выходной вал автоматически привязывается к входу, выбранному в настройках спидометра (VSS1)  Входной вал надо привязать в переменную Shaft speed 1 или 2, и выбрать тип вала: NT. Параметры количества зубьев обоих указываем как на скриншотах.
 
Передаточные числа для одной из разновидностей а760 с lexus gs350 4wd на скриншоте. встречаются версии этих кпп с других машин, с другими передаточными числами. При некорректном значении передаточного числа, показатель Slip in transmission не будет в диапазоне 99-101% - и кпп будет работать не корректно - логика переключений завязана на передаточные числа. На любой передаче показатель Slip in transmission ниже 95% будет фиксировать пробуксовку пакетов фрикционов. значения больше 100 могут возникать при движении накатом в результате работы обгонных муфт. В ручном режиме - исключено, там включаются дополнительные пакеты для торможения двигателем.
Вложения:
Спасибо сказали: melnik63, ekozincew@gmail.com

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
2 мес. 3 дн. назад #254 от alexander
Базовые настройки
 
Выбрать каналы, к которым подключены соленоиды SL1, SL2 - в соответствии со своей схемой подключения. Скриншот для блока JZX100.
Ограничения по положению дросселя, и нагрузке на 6й передачи - не рекомендуется эксплуатировать 6ю передачу при высоких нагрузках (там самый слабый пакет фрикционов) При превышении этих лимитов, коробка будет автоматически переключаться на 5. Для машин с электро-дросселем, в момент переключения с 6й передачи, дроссель будет ограничен до этих значений до полного выключения шестой.
Минимальные лимиты значений с датчиков вращения валов рекомендовано оставить и не занулять - это исключает попытку включения 5й или 6й при неисправных датчиках вращения. Для плавного включения D из нейтрали или парковки - можно откорректировать значения сигнала на соленоиды SL1, SL2
 
Стандартный вид кривой, корректировки скважности сигнала от напряжения питания - позволяет получить стабильность плавности работы кпп при нестабильных значениях питающего напряжения. Результирующая скважность (duty) будет вычисляться по формуле duty = duty_map * (100 + correction) / 100.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
2 мес. 3 дн. назад #255 от alexander
Включение 5 и 6 передачи
 
Включение на 5 и 6 передачу в этих кпп осуществляется соленоидами SL1, SL2 - пример откатанных значений на скриншоте. для основы рекомендовано использовать данные значения.
 
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
2 мес. 3 дн. назад #256 от alexander
Настройки давления
 
Линейное давление и подпор гидроаккумулятора из настроек со скриншота
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
2 мес. 3 дн. назад #257 от alexander
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.123 секунд
Работает на Kunena форум