Прошивка 0017

Подробнее
1 год 4 мес. назад - 1 год 4 мес. назад #154 от alexander
alexander создал тему: Прошивка 0017
0017

Список изменений:
  • Удалён CANID
  • Поддержка блока 3uz1 и акпп A340, A650, A750, A760 на этих блоках
  • Поддержка ABS-TRC UZZ40 (не тестировалось во всех режимах)
  • Поддержка шагового клапана ХХ для блоков jzx111 и 3uz1
  • Выход лампы PWR (актуально для jzx100)
  • Смена карт буста по команде с кан шины (для работы соответствующей функции на sVision)
  • Поддержка акпп RE4 для блоков neo1
  • Управление V12 (1GZ-FE) (объединение 6 пар форсунок и 6 пар катушек)
  • Исправлен баг: откат буста по детону менял таргет, но дюти не падало
  • A750 на блоке jzx101
  • A760 на блоках jzx111, jzx101, jzx901
  • Изменен алгоритм переключения передач 1-2, 2-1, 2-3, и 3-2 на акпп А650. Добавлена коррекция по температуре жидкости. Так же множество различных улучшений в работе а650
  • Поддержка акпп AA80 - работа совместно со штатным блоком управления АКПП
  • Карта крутящего момента (для интеграции с остальными системами RX-8 либо AA80)
  • работа TRC на RX-8
  • триггер VQ30DET (датчик с маховика на VV1+, с распредвала на NE+) - только для блоков 3uz1
  • Отсечка по температуре масла
  • Отсечка по перегреву АКПП
  • Индикация ошибки АКПП через CHECK ENGINE
  • В настройках буст контроллера удален диапазон частот Mid
  • Исправлен баг с количеством зубьев выходного вала АКПП
  • MREL при выключенном клапане ХХ
  • Изменены настройки желаемого буста по передачам и по скорости:
    вместо переопределения значений будет использоваться коррекция к остальным вычислениям
    .
  • Добавлена вторая карта буста по скорости
  • Индикация детонации через лампу Check engine
  • Изменен алгоритм отображения ошибок. Все ошибки теперь имеют двухзначные коды, индикация аналогично оригинальному блоку управления
После обновления обратить особое внимание на настройки, связанные с пунктами, отмеченные оранжевым цветом.

Ссылки:

JZX110 / JZS171 / JZS161
spcm_0017_jzx111.zip 

JZX100
spcm_0017_jzx101.zip 

JZX90
spcm_0017_jzx901.zip 

3UZ
spcm_0017_3uz1.zip 

Поддержка шагового клапана ХХ для блоков jzx111 и 3uz1
Подключение:
JZX111:
ISCV1 -> PRG
ISCV2 -> HT
ISCV3 -> VSV2
ISCV4 -> FPU
3UZ1:
ISCV1 -> FPR
ISCV2 -> NEO(RLO)
ISCV3 -> W
ISCV4 -> RDEF

Выход лампы PWR (актуально для jzx100)
В кузове JZX100 лампа PWR подключается напрямую в блок управления двигателем, а не напрямую на кнопку. В настройках Transmission -> Transmission inputs, рядом с выбором входа для кнопки PWR теперь можно выбрать выход на лампу PWR - в стоке это пин PWRL.

Управление V12 (1GZ-FE) (объединение 6 пар форсунок и 6 пар катушек)
Появилась возможность управлять 12 цилиндровым двигателем с одного 6 цилиндрового блока управления. В настройках Ignition -> Ignition Setup выбрать количество катушек V12 wasted spark

В базовых настройках двигателя указать 6 цилиндров, 6 форсунок
Схема подключения
Форсунки 1 и 4 на #1
Форсунки 9 и 8 на #5
Форсунки 5 и 2 на #3
Форсунки 11 и 10 на #6
Форсунки 3 и 6 на #2
Форсунки 7 и 12 на #4
Катушки 1 и 11 на igt1
Катушки 4 и 10 на igt5
Катушки 3 и 9 на igt3
Катушки 6 и 8 на igt6
Катушки 5 и 7 на igt2
Катушки 2 и 12 на igt4
Управление двумя электро-дросселями не поддерживается. работа двух каналов vvti будет возможна только на блоках jzx111 версии 1.7 или выше, jzx101 - вход VV2 через SP2, jzx901 - вход VV2 через G2.

A750 на блоке jzx101
Подключение:
A750jzx101
SRSLU+
SLT+SLT+
SL1-SLT-
SL2-SLU-
SLU-HT
DELS3
4ELS2
Вложения:
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад пользователем alexander.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 год 4 мес. назад - 10 мес. 2 дн. назад #155 от alexander
alexander ответил в теме Прошивка 0017
A760 на блоках jzx111, jzx101, jzx901
JZX901:
A760jzx901
S1, S2S1, S2
S3SL
S4SLT
SRSNWO*
SLT-ISCV3
SLU-ISCV4
SL1-EVAP
SL2-HT
NSWNSW
RL
M2
SFTDIDU1
SFTUIDU2
SLT+, SLU+, SL1+, SL2+ -> 12v (B+)
* выход на соленоид SR должен быть плюсом, поэтому необходимо установить внешнее реле на канал SNWO для инверсии.
шаговый клапан ХХ использовать вместе с а760 не получится

JZX101:
A760jzx101
S1, S2S1, S2
S3SLU+
S4SLT+
SRFPU*
SLT-SLT-
SLU-SLU-
SL1-PRG
SL2-ABV
NSWNSW
RR
M2
SFTDFAIL
SFTUIDL2
SLT+, SLU+, SL1+, SL2+ -> 12v (B+)
* выход на соленоид SR должен быть плюсом, поэтому необходимо установить внешнее реле на канал FPU для инверсии.

JZX111:
A760jzx111
S1, S2S1, S2
S3, S4S3, S4
SRSLN+
SLT+SLT+
SLU+SLU+
SL1-PMC
SLT-SLT-
SLU-SLU-
SL2-HT
P, RP, R
N, DN, D
M3
SFTDSFTD
SFTUSFTU
SL1+, SL2+ -> 12v (B+)
Последнее редактирование: 10 мес. 2 дн. назад пользователем AbZex.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 год 4 мес. назад - 1 год 4 мес. назад #156 от alexander
alexander ответил в теме Прошивка 0017
Карта крутящего момента (для интеграции с остальными системами RX-8 либо AA80)
 
Крутящий момент рассчитывается исходя из количества впрыскиваемого топлива. Калибровку надо будет подгадать под объем форсунок. Кривая допускает отрицательный момент - необходимо для ситуаций торможения двигателем (overrun) на холостых оборотах надо подобрать калибровку так, чтоб момент был близок к нулю.

Отсечка по температуре масла
 

Отсечка по температуре АКПП
 
При превышении температуры акпп, будет снижено ограничение оборотов двигателя до значения в этом окне. Отсечка будет восстановлена, после того как АКПП остынет ниже температуры срабатывания минус гистерезис

Исправлен баг с количеством зубьев выходного вала АКПП
Для всех настроек, где включено адаптивное время переключения (это некоторые а340, и все а650, а750, а760) - обязательно надо после обновления на эту прошивку, поменять количество зубьев выходного вала АКПП.
Transmission -> Shaft speed sensors
 
раньше там указывалось количество зубьев после запятой (на а340 стояло 0.12, на а750 - 0.18) сейчас надо указать как на скриншоте - целое количество зубьев (12.00 или 18.00) 
И теперь есть возможность указывать не целое количество зубьев, что позволит включить адаптивное переключение даже на КПП, где скорость берется с датчика SPD. Значения подобрать опытным путем, чтоб на передаче показатель slip in transmission был близок к 100
Вложения:
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад пользователем alexander.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 год 4 мес. назад #158 от alexander
alexander ответил в теме Прошивка 0017
Изменены настройки желаемого буста по передачам и по скорости
Для режима управления closed-loop теперь нет порога по дросселю, с которого работает буст по передачам (скорости). Теперь за основу всегда берётся карта буста от оборотов и положения дросселя, а к ней добавляется коррекция по передачам, либо по скорости. Так же возможно использовать обе коррекции - по передачам и по скорости одновременно.
 

Индикация детонации через лампу Check engine
 
При возникновении детонации индикатор Check будет быстро моргать с интервалом 0.2с. Порог детонации, по которому срабатывает лампа, настраивается в меню Ignition - Knock Settings, с разным порогом на разных оборотах двигателя.

Изменен алгоритм отображения ошибок. Все ошибки теперь имеют двухзначные коды.
Более подробно расписано в описании кодов ошибок
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • magadan
  • Новый участник
  • Новый участник
Подробнее
1 год 4 мес. назад #163 от magadan
magadan ответил в теме Прошивка 0017
«Для некоторых 340 акпп…» а как бы по точнее? По поводу триггера на выходном валу.

p.s стелс сила, ms любимый:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 год 4 мес. назад #164 от alexander
alexander ответил в теме Прошивка 0017

«Для некоторых 340 акпп…» а как бы по точнее? По поводу триггера на выходном валу.
 
JZX100, JZX110, JZS161, JZS171 - турбо акпп все с датчиком SP2, и их это касается. не очень актуально для jzx90 и некоторых 4wd a340, где нет SP2
Спасибо сказали: magadan

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • magadan
  • Новый участник
  • Новый участник
Подробнее
1 год 4 мес. назад #165 от magadan
magadan ответил в теме Прошивка 0017
Спасибо, очень рад новой прошивке - это прорыв. Много тонкостей поправлено я так понимаю - по моей инициативе:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 мес. 2 дн. назад #240 от himilorke@gmail.com
himilorke@gmail.com ответил в теме Прошивка 0017
Добрый день. Испытывали уже подключение по can к блоку акпп aa80? Может есть подготовленные калибровки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 мес. 1 день назад - 1 мес. 1 день назад #243 от alexander
alexander ответил в теме Прошивка 0017

Добрый день. Испытывали уже подключение по can к блоку акпп aa80? Может есть подготовленные калибровки?
Добрый день, испытывали, пока не очень стабильный результат, выпадает в аварию
Последнее редактирование: 1 мес. 1 день назад пользователем alexander.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.139 секунд
Работает на Kunena форум