Прошивка 0017
- alexander
- Автор темы
- CEO
Меньше
Подробнее
1 год 9 мес. назад - 1 год 9 мес. назад #154
от alexander
alexander создал тему: Прошивка 0017
0017
Список изменений:
Ссылки:
JZX110 / JZS171 / JZS161
spcm_0017_jzx111.zip
JZX100
spcm_0017_jzx101.zip
JZX90
spcm_0017_jzx901.zip
3UZ
spcm_0017_3uz1.zip
Поддержка шагового клапана ХХ для блоков jzx111 и 3uz1
Подключение:
JZX111:
ISCV1 -> PRG
ISCV2 -> HT
ISCV3 -> VSV2
ISCV4 -> FPU
3UZ1:
ISCV1 -> FPR
ISCV2 -> NEO(RLO)
ISCV3 -> W
ISCV4 -> RDEF
Выход лампы PWR (актуально для jzx100)
В кузове JZX100 лампа PWR подключается напрямую в блок управления двигателем, а не напрямую на кнопку. В настройках Transmission -> Transmission inputs, рядом с выбором входа для кнопки PWR теперь можно выбрать выход на лампу PWR - в стоке это пин PWRL.
Управление V12 (1GZ-FE) (объединение 6 пар форсунок и 6 пар катушек)
Появилась возможность управлять 12 цилиндровым двигателем с одного 6 цилиндрового блока управления. В настройках Ignition -> Ignition Setup выбрать количество катушек V12 wasted spark
В базовых настройках двигателя указать 6 цилиндров, 6 форсунок
Схема подключения
Форсунки 1 и 4 на #1
Форсунки 9 и 8 на #5
Форсунки 5 и 2 на #3
Форсунки 11 и 10 на #6
Форсунки 3 и 6 на #2
Форсунки 7 и 12 на #4
Катушки 1 и 11 на igt1
Катушки 4 и 10 на igt5
Катушки 3 и 9 на igt3
Катушки 6 и 8 на igt6
Катушки 5 и 7 на igt2
Катушки 2 и 12 на igt4
Управление двумя электро-дросселями не поддерживается. работа двух каналов vvti будет возможна только на блоках jzx111 версии 1.7 или выше, jzx101 - вход VV2 через SP2, jzx901 - вход VV2 через G2.
A750 на блоке jzx101
Подключение:
Список изменений:
- Удалён CANID
- Поддержка блока 3uz1 и акпп A340, A650, A750, A760 на этих блоках
- Поддержка ABS-TRC UZZ40 (не тестировалось во всех режимах)
- Поддержка шагового клапана ХХ для блоков jzx111 и 3uz1
- Выход лампы PWR (актуально для jzx100)
- Смена карт буста по команде с кан шины (для работы соответствующей функции на sVision)
- Поддержка акпп RE4 для блоков neo1
- Управление V12 (1GZ-FE) (объединение 6 пар форсунок и 6 пар катушек)
- Исправлен баг: откат буста по детону менял таргет, но дюти не падало
- A750 на блоке jzx101
- A760 на блоках jzx111, jzx101, jzx901
- Изменен алгоритм переключения передач 1-2, 2-1, 2-3, и 3-2 на акпп А650. Добавлена коррекция по температуре жидкости. Так же множество различных улучшений в работе а650
- Поддержка акпп AA80 - работа совместно со штатным блоком управления АКПП
- Карта крутящего момента (для интеграции с остальными системами RX-8 либо AA80)
- работа TRC на RX-8
- триггер VQ30DET (датчик с маховика на VV1+, с распредвала на NE+) - только для блоков 3uz1
- Отсечка по температуре масла
- Отсечка по перегреву АКПП
- Индикация ошибки АКПП через CHECK ENGINE
- В настройках буст контроллера удален диапазон частот Mid
- Исправлен баг с количеством зубьев выходного вала АКПП
- MREL при выключенном клапане ХХ
- Изменены настройки желаемого буста по передачам и по скорости:
вместо переопределения значений будет использоваться коррекция к остальным вычислениям. - Добавлена вторая карта буста по скорости
- Индикация детонации через лампу Check engine
- Изменен алгоритм отображения ошибок. Все ошибки теперь имеют двухзначные коды, индикация аналогично оригинальному блоку управления
Ссылки:
JZX110 / JZS171 / JZS161
spcm_0017_jzx111.zip
JZX100
spcm_0017_jzx101.zip
JZX90
spcm_0017_jzx901.zip
3UZ
spcm_0017_3uz1.zip
Поддержка шагового клапана ХХ для блоков jzx111 и 3uz1
Подключение:
JZX111:
ISCV1 -> PRG
ISCV2 -> HT
ISCV3 -> VSV2
ISCV4 -> FPU
3UZ1:
ISCV1 -> FPR
ISCV2 -> NEO(RLO)
ISCV3 -> W
ISCV4 -> RDEF
Выход лампы PWR (актуально для jzx100)
В кузове JZX100 лампа PWR подключается напрямую в блок управления двигателем, а не напрямую на кнопку. В настройках Transmission -> Transmission inputs, рядом с выбором входа для кнопки PWR теперь можно выбрать выход на лампу PWR - в стоке это пин PWRL.
Управление V12 (1GZ-FE) (объединение 6 пар форсунок и 6 пар катушек)
Появилась возможность управлять 12 цилиндровым двигателем с одного 6 цилиндрового блока управления. В настройках Ignition -> Ignition Setup выбрать количество катушек V12 wasted spark
В базовых настройках двигателя указать 6 цилиндров, 6 форсунок
Схема подключения
Форсунки 1 и 4 на #1
Форсунки 9 и 8 на #5
Форсунки 5 и 2 на #3
Форсунки 11 и 10 на #6
Форсунки 3 и 6 на #2
Форсунки 7 и 12 на #4
Катушки 1 и 11 на igt1
Катушки 4 и 10 на igt5
Катушки 3 и 9 на igt3
Катушки 6 и 8 на igt6
Катушки 5 и 7 на igt2
Катушки 2 и 12 на igt4
Управление двумя электро-дросселями не поддерживается. работа двух каналов vvti будет возможна только на блоках jzx111 версии 1.7 или выше, jzx101 - вход VV2 через SP2, jzx901 - вход VV2 через G2.
A750 на блоке jzx101
Подключение:
A750 | jzx101 |
SR | SLU+ |
SLT+ | SLT+ |
SL1- | SLT- |
SL2- | SLU- |
SLU- | HT |
D | ELS3 |
4 | ELS2 |
Вложения:
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад пользователем alexander.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
- Автор темы
- CEO
1 год 9 мес. назад - 1 год 3 мес. назад #155
от alexander
alexander ответил в теме Прошивка 0017
A760 на блоках jzx111, jzx101, jzx901
JZX901:
SLT+, SLU+, SL1+, SL2+ -> 12v (B+)
* выход на соленоид SR должен быть плюсом, поэтому необходимо установить внешнее реле на канал SNWO для инверсии.
шаговый клапан ХХ использовать вместе с а760 не получится
JZX101:
SLT+, SLU+, SL1+, SL2+ -> 12v (B+)
* выход на соленоид SR должен быть плюсом, поэтому необходимо установить внешнее реле на канал FPU для инверсии.
JZX111:
SL1+, SL2+ -> 12v (B+)
JZX901:
A760 | jzx901 |
S1, S2 | S1, S2 |
S3 | SL |
S4 | SLT |
SR | SNWO* |
SLT- | ISCV3 |
SLU- | ISCV4 |
SL1- | EVAP |
SL2- | HT |
NSW | NSW |
R | L |
M | 2 |
SFTD | IDU1 |
SFTU | IDU2 |
* выход на соленоид SR должен быть плюсом, поэтому необходимо установить внешнее реле на канал SNWO для инверсии.
шаговый клапан ХХ использовать вместе с а760 не получится
JZX101:
A760 | jzx101 |
S1, S2 | S1, S2 |
S3 | SLU+ |
S4 | SLT+ |
SR | FPU* |
SLT- | SLT- |
SLU- | SLU- |
SL1- | PRG |
SL2- | ABV |
NSW | NSW |
R | R |
M | 2 |
SFTD | FAIL |
SFTU | IDL2 |
* выход на соленоид SR должен быть плюсом, поэтому необходимо установить внешнее реле на канал FPU для инверсии.
JZX111:
A760 | jzx111 |
S1, S2 | S1, S2 |
S3, S4 | S3, S4 |
SR | SLN+ |
SLT+ | SLT+ |
SLU+ | SLU+ |
SL1- | PMC |
SLT- | SLT- |
SLU- | SLU- |
SL2- | HT |
P, R | P, R |
N, D | N, D |
M | 3 |
SFTD | SFTD |
SFTU | SFTU |
Последнее редактирование: 1 год 3 мес. назад пользователем AbZex.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
- Автор темы
- CEO
1 год 9 мес. назад - 1 год 9 мес. назад #156
от alexander
alexander ответил в теме Прошивка 0017
Карта крутящего момента (для интеграции с остальными системами RX-8 либо AA80)
Крутящий момент рассчитывается исходя из количества впрыскиваемого топлива. Калибровку надо будет подгадать под объем форсунок. Кривая допускает отрицательный момент - необходимо для ситуаций торможения двигателем (overrun) на холостых оборотах надо подобрать калибровку так, чтоб момент был близок к нулю.
Отсечка по температуре масла
Отсечка по температуре АКПП
При превышении температуры акпп, будет снижено ограничение оборотов двигателя до значения в этом окне. Отсечка будет восстановлена, после того как АКПП остынет ниже температуры срабатывания минус гистерезис
Исправлен баг с количеством зубьев выходного вала АКПП
Для всех настроек, где включено адаптивное время переключения (это некоторые а340, и все а650, а750, а760) - обязательно надо после обновления на эту прошивку, поменять количество зубьев выходного вала АКПП.
Transmission -> Shaft speed sensors
раньше там указывалось количество зубьев после запятой (на а340 стояло 0.12, на а750 - 0.18) сейчас надо указать как на скриншоте - целое количество зубьев (12.00 или 18.00)
И теперь есть возможность указывать не целое количество зубьев, что позволит включить адаптивное переключение даже на КПП, где скорость берется с датчика SPD. Значения подобрать опытным путем, чтоб на передаче показатель slip in transmission был близок к 100
Крутящий момент рассчитывается исходя из количества впрыскиваемого топлива. Калибровку надо будет подгадать под объем форсунок. Кривая допускает отрицательный момент - необходимо для ситуаций торможения двигателем (overrun) на холостых оборотах надо подобрать калибровку так, чтоб момент был близок к нулю.
Отсечка по температуре масла
Отсечка по температуре АКПП
При превышении температуры акпп, будет снижено ограничение оборотов двигателя до значения в этом окне. Отсечка будет восстановлена, после того как АКПП остынет ниже температуры срабатывания минус гистерезис
Исправлен баг с количеством зубьев выходного вала АКПП
Для всех настроек, где включено адаптивное время переключения (это некоторые а340, и все а650, а750, а760) - обязательно надо после обновления на эту прошивку, поменять количество зубьев выходного вала АКПП.
Transmission -> Shaft speed sensors
раньше там указывалось количество зубьев после запятой (на а340 стояло 0.12, на а750 - 0.18) сейчас надо указать как на скриншоте - целое количество зубьев (12.00 или 18.00)
И теперь есть возможность указывать не целое количество зубьев, что позволит включить адаптивное переключение даже на КПП, где скорость берется с датчика SPD. Значения подобрать опытным путем, чтоб на передаче показатель slip in transmission был близок к 100
Вложения:
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад пользователем alexander.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
- Автор темы
- CEO
1 год 9 мес. назад #158
от alexander
alexander ответил в теме Прошивка 0017
Изменены настройки желаемого буста по передачам и по скорости
Для режима управления closed-loop теперь нет порога по дросселю, с которого работает буст по передачам (скорости). Теперь за основу всегда берётся карта буста от оборотов и положения дросселя, а к ней добавляется коррекция по передачам, либо по скорости. Так же возможно использовать обе коррекции - по передачам и по скорости одновременно.
Индикация детонации через лампу Check engine
При возникновении детонации индикатор Check будет быстро моргать с интервалом 0.2с. Порог детонации, по которому срабатывает лампа, настраивается в меню Ignition - Knock Settings, с разным порогом на разных оборотах двигателя.
Изменен алгоритм отображения ошибок. Все ошибки теперь имеют двухзначные коды.
Более подробно расписано в описании кодов ошибок
Для режима управления closed-loop теперь нет порога по дросселю, с которого работает буст по передачам (скорости). Теперь за основу всегда берётся карта буста от оборотов и положения дросселя, а к ней добавляется коррекция по передачам, либо по скорости. Так же возможно использовать обе коррекции - по передачам и по скорости одновременно.
Индикация детонации через лампу Check engine
При возникновении детонации индикатор Check будет быстро моргать с интервалом 0.2с. Порог детонации, по которому срабатывает лампа, настраивается в меню Ignition - Knock Settings, с разным порогом на разных оборотах двигателя.
Изменен алгоритм отображения ошибок. Все ошибки теперь имеют двухзначные коды.
Более подробно расписано в описании кодов ошибок
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- magadan
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 1
1 год 9 мес. назад #163
от magadan
magadan ответил в теме Прошивка 0017
«Для некоторых 340 акпп…» а как бы по точнее? По поводу триггера на выходном валу.
p.s стелс сила, ms любимый
p.s стелс сила, ms любимый
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
- Автор темы
- CEO
1 год 9 мес. назад #164
от alexander
alexander ответил в теме Прошивка 0017
JZX100, JZX110, JZS161, JZS171 - турбо акпп все с датчиком SP2, и их это касается. не очень актуально для jzx90 и некоторых 4wd a340, где нет SP2«Для некоторых 340 акпп…» а как бы по точнее? По поводу триггера на выходном валу.
Спасибо сказали: magadan
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- magadan
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 1
1 год 9 мес. назад #165
от magadan
magadan ответил в теме Прошивка 0017
Спасибо, очень рад новой прошивке - это прорыв. Много тонкостей поправлено я так понимаю - по моей инициативе
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- himilorke@gmail.com
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
6 мес. 1 нед. назад #240
от himilorke@gmail.com
himilorke@gmail.com ответил в теме Прошивка 0017
Добрый день. Испытывали уже подключение по can к блоку акпп aa80? Может есть подготовленные калибровки?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
- Автор темы
- CEO
6 мес. 1 нед. назад - 6 мес. 1 нед. назад #243
от alexander
alexander ответил в теме Прошивка 0017
Добрый день, испытывали, пока не очень стабильный результат, выпадает в авариюДобрый день. Испытывали уже подключение по can к блоку акпп aa80? Может есть подготовленные калибровки?
Последнее редактирование: 6 мес. 1 нед. назад пользователем alexander.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.115 секунд