- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 1
Подключение MAP (ДАД)
- AbZex
- Автор темы
- Модератор
Меньше
Подробнее
11 мес. 2 дн. назад #198
от AbZex
JZZ30 / 2JZ-GTE VVT-i (JZS161 swap) / R154 / G30-900 / TRD 2 WAY / Stealth PCM
AbZex создал тему: Подключение MAP (ДАД)
Блоки управления StealthPCM имеют возможность подключения различных датчиков абсолютного давления.
В нашем каталоге представлены удобные совмещенные датчики ДАД + ДТВ, т.е. с интегрированным датчиком температуры воздуха. Так же допускается использование любых удобных Вам ДАД и ДТВ, как совмещенных, так и отдельных.
В зависимости от установленного блока StealthPCM могут быть различия в подключении:
Заводская проводка кузовов JZX90/JZZ30(до 1996) уже имеют собственный ДАД, у которых лимит избытка наддува около 1.2 бара.
Заводская проводка JZX100, JZX110, JZS171, JZZ30 (с 1996) и 3UZ не имеют ДАД, а имеют ДМРВ, соответственно необходима более глобальная модификация проводки ДВС для установки ДАД или использовать переходную проводку.
А так же JZS161 имеет как ДАД, так и ДМРВ. поэтому здесь может быть использовано два метода подключения.
Подключение представленных в нашем каталоге ДАД от Bosch можно осуществить с помощью переходной проводки от разъема ДМРВ к ДАД.
Так же можно осуществить подключение и модифицировав заводскую проводку, выбор за Вами.
Обратите внимание, что расположение входов\выходов в разъемах ДМРВ 100-110/171-161 кузовов отличается, и могут быть необратимые последствия при подключении без соответствия заводской проводки к переходной проводке. При заказе и установке уделите этому внимание. Здесь можно сверить подключение.
Таблица подключения ДАД и ДТВ:
Распиновка штатных ДАД и ДТВ
Размеры и раписновка ДАД + ДТВ Bosch из нашего каталога товаров:
Фото штатных мап 1-2 JZ
В нашем каталоге представлены удобные совмещенные датчики ДАД + ДТВ, т.е. с интегрированным датчиком температуры воздуха. Так же допускается использование любых удобных Вам ДАД и ДТВ, как совмещенных, так и отдельных.
В зависимости от установленного блока StealthPCM могут быть различия в подключении:
Заводская проводка кузовов JZX90/JZZ30(до 1996) уже имеют собственный ДАД, у которых лимит избытка наддува около 1.2 бара.
Заводская проводка JZX100, JZX110, JZS171, JZZ30 (с 1996) и 3UZ не имеют ДАД, а имеют ДМРВ, соответственно необходима более глобальная модификация проводки ДВС для установки ДАД или использовать переходную проводку.
А так же JZS161 имеет как ДАД, так и ДМРВ. поэтому здесь может быть использовано два метода подключения.
Подключение представленных в нашем каталоге ДАД от Bosch можно осуществить с помощью переходной проводки от разъема ДМРВ к ДАД.
Так же можно осуществить подключение и модифицировав заводскую проводку, выбор за Вами.
Обратите внимание, что расположение входов\выходов в разъемах ДМРВ 100-110/171-161 кузовов отличается, и могут быть необратимые последствия при подключении без соответствия заводской проводки к переходной проводке. При заказе и установке уделите этому внимание. Здесь можно сверить подключение.
Таблица подключения ДАД и ДТВ:
Распиновка штатных ДАД и ДТВ
Размеры и раписновка ДАД + ДТВ Bosch из нашего каталога товаров:
Фото штатных мап 1-2 JZ
JZZ30 / 2JZ-GTE VVT-i (JZS161 swap) / R154 / G30-900 / TRD 2 WAY / Stealth PCM
Вложения:
Спасибо сказали: maxotto87
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.062 секунд