Распиновка штатных расходомеров (MAF)

Подробнее
3 года 1 мес. назад - 3 года 1 мес. назад #83 от alexander

Нумерация контактов, если смотреть в сторону проводки
 
JZX100JZX110JZS161
1+B+BTHA
2VGEVGE2
3THAVGEVG
4E2THA+B
5EVGE2VG
JZX100
  • JZX100 1JZ-GTE vvti
JZX110
  • JZX110 - все модели
  • JZS171 - все модели
  • JZS161 - 2JZ-GE рестайл (2000/7+)  - только атмо
JZS161
  • JZS161 - 2JZ-GTE vvti все поколения (и рестайл, и дорестайл) - турбо
  • JZA80 - 2JZ-GTE vvti
Подключение TMAP Bosch к разъему MAF
Нумерация контактов, если смотреть в сторону датчика

1. E2
2. THA
3. EVG 
4. VG

Контакт 3 на TMAP Bosch - питание датчика 5v. Штатно на расходомере питание 5v отсутствует.
EVG - это дополнительная масса, которая протянута от блока управления и не используется больше никакими датчиками на моторе - только расходомером.
Через этот провод можно подать питание 5в для TMAP датчика. На всех блоках управления JZX100, и JZX110 версии 1.2 и выше, есть перемычка, которая позволяет выбирать режим работы контакта EVG - либо масса, либо 5в. Что позволяет подключить мап сенсор на разъем расходомера без модификации проводки. На блоках JZX110  1.1 и более ранних, необходимо рядом с разъемом блока управления, отрезать провод EVG, и подмотать его к VC
Вложения:
Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад пользователем alexander.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.059 секунд
Работает на Kunena форум