Порядок работы двигателя, и нестандартное подключение форсунок/катушек

Подробнее
3 мес. 2 нед. назад - 3 мес. 2 нед. назад #166 от alexander
В блоках управления Stealth PCM не предусмотрено программное переключение порядка работы форсунок и катушек зажигания.
Есть внутренний порядок работы каналов (A - B - C - D - E - F - G - H) который всегда работает "по алфавиту". так как наши блоки сделаны под конкретный двигатель, то внутренние каналы разведены на плате по выходам на катушки и форсунки в порядке работы цилиндров. Например для JZ:
ABCDEF
153624

В настройках блока всё же необходимо выставить актуальный порядок работы - это не влияет на порядок работы, но важно чтоб блок управления корректно вносил поцилиндровые коррекции топлива/зажигания, и поцилиндрово контролировал детонацию.
 
Благодаря этой информации, например, показатель Knock cyl 2 будет соответствовать именно второму цилиндру, а не второму каналу.

Если блок управления устанавливается на двигатель с другим порядком работы, то нужно поменять порядок в настройках И подключить проводку не по номерам цилиндров, а в порядке работы. Например:

6 цилиндров V-образный двигатель (порядок работы 1-2-3-4-5-6), блок управления jzx100 или jzx110
ABCDEF
Stealth PCM распиновка153624
V6 (VZ, VQ, GR моторы)123456

4 цилиндра (порядок работы 1-3-4-2), блок управления jzx100 или jzx110
ABCD
Stealth PCM распиновка1536
I4 (A, S, NZ, ZZ, SR моторы)1342

6 цилиндров V-образный двигатель (порядок работы 1-2-3-4-5-6), блок управления 3uz
ABCDEF
Stealth PCM распиновка184365
V6 (VZ, VQ, GR моторы)123456
 
Вложения:
Последнее редактирование: 3 мес. 2 нед. назад пользователем alexander.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.088 секунд
Работает на Kunena форум