- Форум
- Stealth PCM
- Железо (hardware)
- Порядок работы двигателя, и нестандартное подключение форсунок/катушек
Порядок работы двигателя, и нестандартное подключение форсунок/катушек
- alexander
-
Автор темы
- CEO
-
Меньше
Подробнее
11 мес. 2 нед. назад - 5 мес. 2 дн. назад #166
от alexander
В блоках управления Stealth PCM не предусмотрено программное переключение порядка работы форсунок и катушек зажигания.
Есть внутренний порядок работы каналов (A - B - C - D - E - F - G - H) который всегда работает "по алфавиту". так как наши блоки сделаны под конкретный двигатель, то внутренние каналы разведены на плате по выходам на катушки и форсунки в порядке работы цилиндров. Например для JZ:
В настройках блока всё же необходимо выставить актуальный порядок работы - это не влияет на порядок работы, но важно чтоб блок управления корректно вносил поцилиндровые коррекции топлива/зажигания, и поцилиндрово контролировал детонацию.
Благодаря этой информации, например, показатель Knock cyl 2 будет соответствовать именно второму цилиндру, а не второму каналу.
Если блок управления устанавливается на двигатель с другим порядком работы, то нужно поменять порядок в настройках И подключить проводку не по номерам цилиндров, а в порядке работы. Например:
6 цилиндров V-образный двигатель (порядок работы 1-2-3-4-5-6), блок управления jzx100 или jzx110
4 цилиндра (порядок работы 1-3-4-2), блок управления jzx100 или jzx110
6 цилиндров V-образный двигатель (порядок работы 1-2-3-4-5-6), блок управления 3uz
6 цилиндров рядный двигатель (порядок работы 1-5-3-6-2-4), блок управления 3uz
Есть внутренний порядок работы каналов (A - B - C - D - E - F - G - H) который всегда работает "по алфавиту". так как наши блоки сделаны под конкретный двигатель, то внутренние каналы разведены на плате по выходам на катушки и форсунки в порядке работы цилиндров. Например для JZ:
A | B | C | D | E | F |
1 | 5 | 3 | 6 | 2 | 4 |
В настройках блока всё же необходимо выставить актуальный порядок работы - это не влияет на порядок работы, но важно чтоб блок управления корректно вносил поцилиндровые коррекции топлива/зажигания, и поцилиндрово контролировал детонацию.
Благодаря этой информации, например, показатель Knock cyl 2 будет соответствовать именно второму цилиндру, а не второму каналу.
Если блок управления устанавливается на двигатель с другим порядком работы, то нужно поменять порядок в настройках И подключить проводку не по номерам цилиндров, а в порядке работы. Например:
6 цилиндров V-образный двигатель (порядок работы 1-2-3-4-5-6), блок управления jzx100 или jzx110
A | B | C | D | E | F | |
Stealth PCM распиновка | 1 | 5 | 3 | 6 | 2 | 4 |
V6 (VZ, VQ, GR моторы) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4 цилиндра (порядок работы 1-3-4-2), блок управления jzx100 или jzx110
A | B | C | D | |
Stealth PCM распиновка | 1 | 5 | 3 | 6 |
I4 (A, S, NZ, ZZ, SR моторы) | 1 | 3 | 4 | 2 |
6 цилиндров V-образный двигатель (порядок работы 1-2-3-4-5-6), блок управления 3uz
A | B | C | D | E | F | |
Stealth PCM распиновка | 1 | 8 | 4 | 3 | 6 | 5 |
V6 (VZ, VQ, GR моторы) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
6 цилиндров рядный двигатель (порядок работы 1-5-3-6-2-4), блок управления 3uz
A | B | C | D | E | F | |
Stealth PCM распиновка | 1 | 8 | 4 | 3 | 6 | 5 |
I6 (JZ, RB моторы) | 1 | 5 | 3 | 6 | 2 | 4 |
Вложения:
Последнее редактирование: 5 мес. 2 дн. назад пользователем alexander.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
-
Автор темы
- CEO
-
5 мес. 2 дн. назад - 5 мес. 2 дн. назад #205
от alexander
У блока JZX90 - уникальная схема подключения форсунок. Заводская проводка JZX90 подразумевает использование только 3 каналов форсунок: A(#10) - 1 и 4 форсункам, C(#20) - 3 и 5 форсункам, E(#30) - 2 и 6 форсункам.
В сравнении с блоком JZX100 - каналы E и C форсунок, поменяны местами. Катушки подключаются по схеме jzx100, jzx110. Форсунки согласно табличек ниже:
6 цилиндров V-образный двигатель (порядок работы 1-2-3-4-5-6), блок управления jzx90
4 цилиндра (порядок работы 1-3-4-2), блок управления jzx90
В сравнении с блоком JZX100 - каналы E и C форсунок, поменяны местами. Катушки подключаются по схеме jzx100, jzx110. Форсунки согласно табличек ниже:
6 цилиндров V-образный двигатель (порядок работы 1-2-3-4-5-6), блок управления jzx90
A | B | C | D | E | F | |
Stealth PCM распиновка | #10 | #50 | #20 | #60 | #30 | #40 |
V6 (VZ, VQ, GR моторы) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4 цилиндра (порядок работы 1-3-4-2), блок управления jzx90
A | B | C | D | |
Stealth PCM распиновка | #10 | #50 | #20 | #60 |
I4 (A, S, NZ, ZZ, SR моторы) | 1 | 3 | 4 | 2 |
Последнее редактирование: 5 мес. 2 дн. назад пользователем alexander.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Форум
- Stealth PCM
- Железо (hardware)
- Порядок работы двигателя, и нестандартное подключение форсунок/катушек
Время создания страницы: 0.063 секунд