- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 1
Использование триггера 36-2 для ДПКВ совместно с non-VVTi РВ
- AbZex
-
Автор темы
- Модератор
-
Меньше
Подробнее
1 год 2 нед. назад - 1 год 2 нед. назад #150
от AbZex
JZZ30 / 2JZ-GTE VVT-i (JZS161 swap) / R154 / G30-900 / TRD 2 WAY / Stealth PCM
StealthPCM позволяет использовать гибридный комплект триггеров (относительно заводской компоновки двигателей серии JZ).
Таким образом можно установить на коленвал шестерню с реперным диском 36-2 и использовать распредвал от non-VVTi версии JZ.
Данная модификация позволяет более точно определять положение коленвала за счёт большего количества зубчиков на реперном диске.
После установки вышеуказанного набора необходимо пройти в раздел Ignition settings в TunerStudio, в данном разделе Вам понадобится пункт меню Ignition Options/Wheel decoder и в нём изменить следующие параметры.
Необходимые параметры:
Убедительно рекомендуем проверить правильность работы системы зажигания после проделанных изменений, обязательно с опытным пользователем стробоскопа!
JZX90 Заводской триггер
JZX90 с использование входа G1
JZX90 с использование входа G2
JZX100-110 (отличие только в название входа VVT или G2)
Таким образом можно установить на коленвал шестерню с реперным диском 36-2 и использовать распредвал от non-VVTi версии JZ.
Данная модификация позволяет более точно определять положение коленвала за счёт большего количества зубчиков на реперном диске.
После установки вышеуказанного набора необходимо пройти в раздел Ignition settings в TunerStudio, в данном разделе Вам понадобится пункт меню Ignition Options/Wheel decoder и в нём изменить следующие параметры.
Необходимые параметры:
Убедительно рекомендуем проверить правильность работы системы зажигания после проделанных изменений, обязательно с опытным пользователем стробоскопа!
JZX90 Заводской триггер
JZX90 с использование входа G1
JZX90 с использование входа G2
JZX100-110 (отличие только в название входа VVT или G2)
JZZ30 / 2JZ-GTE VVT-i (JZS161 swap) / R154 / G30-900 / TRD 2 WAY / Stealth PCM
Вложения:
Последнее редактирование: 1 год 2 нед. назад пользователем AbZex.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
-
- CEO
-
6 мес. 2 нед. назад - 6 мес. 2 нед. назад #195
от alexander
Настройки для 4х цилиндров (TOYOTA 3S) - колено 36-2
Tooth #1 angle: 215 либо 575 ( в зависимости от выбора G1 или G2)
Настройки для 8и цилиндров (TOYOTA 1UZ) - колено 36-2, распредвал non-vvti
Tooth #1 angle: 125 либо 485 (теоретический расчёт, надо тестировать)
Tooth #1 angle: 215 либо 575 ( в зависимости от выбора G1 или G2)
Настройки для 8и цилиндров (TOYOTA 1UZ) - колено 36-2, распредвал non-vvti
Tooth #1 angle: 125 либо 485 (теоретический расчёт, надо тестировать)
Последнее редактирование: 6 мес. 2 нед. назад пользователем alexander.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
-
- CEO
-
2 мес. 1 нед. назад - 2 мес. 1 нед. назад #220
от alexander
Уточнение для 4х цилиндров:
Toyota 3RZ-FE (2.7)
трамблерный мотор, но трамблер без регулировки, есть датчик коленвала 36-2.
датчик распредвала один - в трамблере (сигналы G+, G-) корректный угол триггера 635
Датчик распредвала выдает два несимметричных импульса за цикл, поэтому необходимо активировать функцию "Use second trigger window" - окно проверки датчика распредвала выбрать с 1го по 7й зуб коленвала
Toyota 3RZ-FE (2.7)
трамблерный мотор, но трамблер без регулировки, есть датчик коленвала 36-2.
датчик распредвала один - в трамблере (сигналы G+, G-) корректный угол триггера 635
Датчик распредвала выдает два несимметричных импульса за цикл, поэтому необходимо активировать функцию "Use second trigger window" - окно проверки датчика распредвала выбрать с 1го по 7й зуб коленвала
Вложения:
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад пользователем alexander.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.065 секунд