Использование триггера 36-2 для ДПКВ совместно с non-VVTi РВ

  • AbZex
  • AbZex аватар Автор темы
  • Модератор
  • Модератор
Подробнее
6 мес. 1 нед. назад - 6 мес. 1 нед. назад #150 от AbZex
StealthPCM позволяет использовать гибридный комплект триггеров (относительно заводской компоновки двигателей серии JZ). 

Таким образом можно установить на коленвал шестерню с реперным диском 36-2 и использовать распредвал от non-VVTi версии JZ. 
Данная модификация позволяет более точно определять положение коленвала за счёт большего количества зубчиков на реперном диске.

После установки вышеуказанного набора необходимо пройти в раздел Ignition settings в TunerStudio, в данном разделе Вам понадобится пункт меню Ignition Options/Wheel decoder и в нём изменить следующие параметры.

Необходимые параметры:
 

Убедительно рекомендуем проверить правильность работы системы зажигания после проделанных изменений, обязательно с опытным пользователем стробоскопа!


 
JZX90 Заводской триггер

 
JZX90 с использование входа G1

 
JZX90 с использование входа G2

 
JZX100-110 (отличие только в название входа VVT или G2)

JZZ30 / 2JZ-GTE VVT-i (JZS161 swap) / R154 / GT3582 / TRD 2 WAY / Stealth PCM
Вложения:
Последнее редактирование: 6 мес. 1 нед. назад пользователем AbZex.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
2 нед. 2 дн. назад - 2 нед. 2 дн. назад #195 от alexander
Настройки для 4х цилиндров (TOYOTA 3S) - колено 36-2
Tooth #1 angle: 215 либо 575 ( в зависимости от выбора G1 или G2)

Настройки для 8и цилиндров (TOYOTA 1UZ) - колено 36-2, распредвал non-vvti
Tooth #1 angle: 125 либо 485 (теоретический расчёт, надо тестировать)
Последнее редактирование: 2 нед. 2 дн. назад пользователем alexander.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.078 секунд
Работает на Kunena форум