- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 1
Подключение широкополосных датчиков детонации
- AbZex
-
Автор темы
- Модератор
-
Меньше
Подробнее
1 год 8 мес. назад - 1 год 8 мес. назад #119
от AbZex
JZZ30 / 2JZ-GTE VVT-i (JZS161 swap) / R154 / G30-900 / TRD 2 WAY / Stealth PCM
AbZex создал тему: Подключение широкополосных датчиков детонации
Stealth PCM поддерживает как резонансные (resonant response),так и широкополосные (flat response) датчики детонации.
Заводская проводка двигателей серии JZ сконструирована под резонансные датчики, т.е. имеет всего лишь один контакт для подключения датчика
детонации (в общем 2 шт.).
Большинство современных датчиков детонации Denso или Bocsh имеют два контакта для подключения, и именно по этой причине необходимо внести модификацию в проводку ДВС.
Особенностью подключения являются требования к проводке для исключения влияния
различных шумов, которые могут привести к ложным срабатываниям системы защиты
от детонации.
Для подключения широкополосных датчиков детонации рекомендуется использовать экранированную витую пару, экран и массу датчика необходимо подключать максимально близко к блоку Stealth PCM.
Провод можно приобрести, например, в Форвард-Авто или использовать заводскую проводку 1JZ-GTE (non vvt-i) для датчиков распредвалов.
Одни из самых распространённых датчиков Denso (Toyota 89615-20090) или Bosch (0 261 231 006).
Широкополосные датчики детонации не имеют строгой полярности, но для простоты можно взять за основу схему подключения датчиков с двигателя Toyota 3GR-FE (Lexus GS300 GRS190). Вместо EKNK и EKN2 в нашем случае оба датчика и экран витой пары необходимо коммутировать на Е2, а оставшиеся сигнальные провода на KNK1 для переднего датчика, и KNK2 для заднего.
Также для крепления таких датчиков к двигателям серии JZ необходимо приобрестизаводские переходные шпильки, т.к. отверстие в датчиках диаметром под М8, а в блоке М12. Такие шпильки ставились на двигатели переходных моделей примерно в 2004-2008 года, например, 1NZ-FE, 3S-FE и др.
OEM-номера переходных шпилек (различия неизвестны):
90126-08039 (использовал лично)
90126-08046
90126-A0008
Также существуют комплекты для перехода на ШДД, например, от WHP. (Цена 85-100$)
После подключения широкополосных датчиков детонации к Stealth PCM,необходимо внести корректировки в настройках с помощью Tuner Studio.
Для этого перейдите в раздел Ignition Settings -> Knock Sensors Parameters и установите нижеприведенные параметры как базовые (в каждом индивидуальном случае рекомендуется делать точную калибровку самостоятельно).
Заводская проводка двигателей серии JZ сконструирована под резонансные датчики, т.е. имеет всего лишь один контакт для подключения датчика
детонации (в общем 2 шт.).
Большинство современных датчиков детонации Denso или Bocsh имеют два контакта для подключения, и именно по этой причине необходимо внести модификацию в проводку ДВС.
Особенностью подключения являются требования к проводке для исключения влияния
различных шумов, которые могут привести к ложным срабатываниям системы защиты
от детонации.
Для подключения широкополосных датчиков детонации рекомендуется использовать экранированную витую пару, экран и массу датчика необходимо подключать максимально близко к блоку Stealth PCM.
Провод можно приобрести, например, в Форвард-Авто или использовать заводскую проводку 1JZ-GTE (non vvt-i) для датчиков распредвалов.
Одни из самых распространённых датчиков Denso (Toyota 89615-20090) или Bosch (0 261 231 006).
Широкополосные датчики детонации не имеют строгой полярности, но для простоты можно взять за основу схему подключения датчиков с двигателя Toyota 3GR-FE (Lexus GS300 GRS190). Вместо EKNK и EKN2 в нашем случае оба датчика и экран витой пары необходимо коммутировать на Е2, а оставшиеся сигнальные провода на KNK1 для переднего датчика, и KNK2 для заднего.
Также для крепления таких датчиков к двигателям серии JZ необходимо приобрестизаводские переходные шпильки, т.к. отверстие в датчиках диаметром под М8, а в блоке М12. Такие шпильки ставились на двигатели переходных моделей примерно в 2004-2008 года, например, 1NZ-FE, 3S-FE и др.
OEM-номера переходных шпилек (различия неизвестны):
90126-08039 (использовал лично)
90126-08046
90126-A0008
Также существуют комплекты для перехода на ШДД, например, от WHP. (Цена 85-100$)
После подключения широкополосных датчиков детонации к Stealth PCM,необходимо внести корректировки в настройках с помощью Tuner Studio.
Для этого перейдите в раздел Ignition Settings -> Knock Sensors Parameters и установите нижеприведенные параметры как базовые (в каждом индивидуальном случае рекомендуется делать точную калибровку самостоятельно).
JZZ30 / 2JZ-GTE VVT-i (JZS161 swap) / R154 / G30-900 / TRD 2 WAY / Stealth PCM
Вложения:
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад пользователем AbZex.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vlasov47-62@yandex.ru
- Новый участник
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
5 мес. 1 нед. назад #199
от vlasov47-62@yandex.ru
Подскажите датчики Bosch 0 261 231 187 будут корректно работать с стелс ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- AbZex
-
Автор темы
- Модератор
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 1
5 мес. 1 нед. назад #200
от AbZex
JZZ30 / 2JZ-GTE VVT-i (JZS161 swap) / R154 / G30-900 / TRD 2 WAY / Stealth PCM
AbZex ответил в теме Подключение широкополосных датчиков детонации
Да, должны.
JZZ30 / 2JZ-GTE VVT-i (JZS161 swap) / R154 / G30-900 / TRD 2 WAY / Stealth PCM
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.064 секунд