Прошивка 0018
- alexander
-
Автор темы
- CEO
-
Меньше
Подробнее
1 мес. 3 нед. назад #177
от alexander
alexander создал тему: Прошивка 0018
0018
Список изменений:
Смена типа триггеров - VR либо HALL
VR - индуктивный датчик (2х контактный) - стандартный вариант для большинства двигателей Toyota.
HALL - 3х контактный датчик. Допускается сигнал 0-5в, либо 0-12в. Используется на моторах VQ35DE, 4G63, 6G72.
В режиме HALL, CAS nissan (RB25, SR20) - работать не будет. Это оптический датчик - по уровням он совместим с HALL, но частота импульсов намного выше.
Выбор типа датчика в меню Basic -> Trigger Setup
Максимальное время впрыска увеличено с 65мс до 130мс
Изменение, которое помогает решить проблемы с холодным запуском на атмосферных машинах. Из-за маленькой производительности форсунок на атмо-машинах, при холодном запуске время впрыска упиралось в ограничение 65мс (чтоб налить нужное количество топлива приходится держать форсунку открытой дольше) В результате топлива не хватало, машина не схватывала. В очень сильные морозы (ниже -20) даже на турбо машинах со стоковыми форсунками могли возникнуть такие проблемы.
После обновления на 18 прошивку, и смене .ini файла в настройках проекта, первое подключение обязательно выдаст конфликт настроек (все что связано с временем впрыска - лаг форсунок и т.д.) надо выбрать YES (для бесплатной Tuner Studio) или Send current Tuner studio settings (для платной)
Так же не следует обновлять на 18 прошивку не последовательно. Если сейчас в блоке залита намного более старая версия (например 15) - сначала надо залить 17, подключиться для синхронизации настроек (в случае отличий выбрать NO или Use Controller Settings) А после этого уже обновить на 18, и выбрать YES.
Ссылки:
JZX110 / JZS171 / JZS161
spcm_0018_jzx111.zip
JZX100
spcm_0018_jzx101.zip
JZX90
spcm_0018_jzx901.zip
3UZ
spcm_0018_3uz1.zip
Список изменений:
- На блоках jzx101 версии 5 и выше - возможность смены типа триггеров (NE, VVT) - VR либо HALL
- Максимальное время впрыска увеличено с 65мс до 130мс. Точность времени впрыска теперь 0.002 мс (вместо 0.001 мс)
Смена типа триггеров - VR либо HALL
VR - индуктивный датчик (2х контактный) - стандартный вариант для большинства двигателей Toyota.
HALL - 3х контактный датчик. Допускается сигнал 0-5в, либо 0-12в. Используется на моторах VQ35DE, 4G63, 6G72.
В режиме HALL, CAS nissan (RB25, SR20) - работать не будет. Это оптический датчик - по уровням он совместим с HALL, но частота импульсов намного выше.
Выбор типа датчика в меню Basic -> Trigger Setup
Максимальное время впрыска увеличено с 65мс до 130мс
Изменение, которое помогает решить проблемы с холодным запуском на атмосферных машинах. Из-за маленькой производительности форсунок на атмо-машинах, при холодном запуске время впрыска упиралось в ограничение 65мс (чтоб налить нужное количество топлива приходится держать форсунку открытой дольше) В результате топлива не хватало, машина не схватывала. В очень сильные морозы (ниже -20) даже на турбо машинах со стоковыми форсунками могли возникнуть такие проблемы.
После обновления на 18 прошивку, и смене .ini файла в настройках проекта, первое подключение обязательно выдаст конфликт настроек (все что связано с временем впрыска - лаг форсунок и т.д.) надо выбрать YES (для бесплатной Tuner Studio) или Send current Tuner studio settings (для платной)
Так же не следует обновлять на 18 прошивку не последовательно. Если сейчас в блоке залита намного более старая версия (например 15) - сначала надо залить 17, подключиться для синхронизации настроек (в случае отличий выбрать NO или Use Controller Settings) А после этого уже обновить на 18, и выбрать YES.
Ссылки:
JZX110 / JZS171 / JZS161
spcm_0018_jzx111.zip
JZX100
spcm_0018_jzx101.zip
JZX90
spcm_0018_jzx901.zip
3UZ
spcm_0018_3uz1.zip
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.091 секунд