Прошивка 0015
- alexander
- Автор темы
- CEO
Меньше
Подробнее
2 года 2 мес. назад - 2 года 2 мес. назад #115
от alexander
alexander создал тему: Прошивка 0015
0015
Список изменений:
Ссылки:
JZX110 / JZS171 / JZS161
spcm_0015_jzx111.zip
JZX100
spcm_0015_jzx101.zip
JZX90
spcm_0015_jzx901.zip
ECUMaster CAN broadcast
Поддержка приборных панелей ECU Master (так же через этот протокол можно использовать графическую приборную панель Kortometr).
Включать через меню Can-bus -> Aftermarket dash broadcast
Изменен способ ввода необходимого топлива (req. fuel)
Меню Basic -> Engine and Sequential
Из данного окна была удалена кнопка Calculate req fuel. Теперь можно выбрать автоматический расчёт, ввести объем двигателя и форсунок, и необходимое время работы форсунки будет рассчитано автоматически. При подключенном блоке, датчик в центре окна покажет текущее расчитанное значение. Для машин, на которых уже настроена карта VE, рекомендуется оставить ручной вариант (Manual) и не менять значение.
Возможность назначить выход мотора электро-дросселя на управление ШИМ клапаном ХХ
Если выключить управление электро-дросселем, то выходы мотора электро-дросселя можно использовать для управления клапаном ХХ.
Меню Startup/Idle -> Startup/Idle Settings
Выход имеет два режима работы: для управления 2х и 3х контактным клапаном. Схемы подключения:
В обоих случаях, для работы выходов, на блоке должно быть питание на ноге +BM
Для 3-х контактного клапана питание 12в можно взять с линии +B
Управление АКПП A650 для блоков JZX110
Подключение А650 полностью по штатной схеме 2jz-ge ( на jzs160 эта коробка стоит штатно) и совпадает по соленоидам со схемой с А340 (7 соленоидов)
Подключение селектора:
Базовые настройки А650 можно взять с <tune файла> либо из базового проекта для 2jz-ge jzs160
Список изменений:
- Управление АКПП A650 для блоков JZX110
- Возможность назначить выход мотора электро-дросселя на управление ШИМ клапаном хх
- Изменен способ ввода необходимого топлива (req. fuel) - теперь можно выбрать автоматически по объему двигателя, производительности форсунок, либо вручную в миллисекундах.
- ECUMaster CAN broadcast
- Исправлен баг в определении положения селектора на блоках JZX100 (ошибка была на прошивках 0014)
Ссылки:
JZX110 / JZS171 / JZS161
spcm_0015_jzx111.zip
JZX100
spcm_0015_jzx101.zip
JZX90
spcm_0015_jzx901.zip
ECUMaster CAN broadcast
Поддержка приборных панелей ECU Master (так же через этот протокол можно использовать графическую приборную панель Kortometr).
Включать через меню Can-bus -> Aftermarket dash broadcast
Изменен способ ввода необходимого топлива (req. fuel)
Меню Basic -> Engine and Sequential
Из данного окна была удалена кнопка Calculate req fuel. Теперь можно выбрать автоматический расчёт, ввести объем двигателя и форсунок, и необходимое время работы форсунки будет рассчитано автоматически. При подключенном блоке, датчик в центре окна покажет текущее расчитанное значение. Для машин, на которых уже настроена карта VE, рекомендуется оставить ручной вариант (Manual) и не менять значение.
Возможность назначить выход мотора электро-дросселя на управление ШИМ клапаном ХХ
Если выключить управление электро-дросселем, то выходы мотора электро-дросселя можно использовать для управления клапаном ХХ.
Меню Startup/Idle -> Startup/Idle Settings
Выход имеет два режима работы: для управления 2х и 3х контактным клапаном. Схемы подключения:
В обоих случаях, для работы выходов, на блоке должно быть питание на ноге +BM
Для 3-х контактного клапана питание 12в можно взять с линии +B
Управление АКПП A650 для блоков JZX110
Подключение А650 полностью по штатной схеме 2jz-ge ( на jzs160 эта коробка стоит штатно) и совпадает по соленоидам со схемой с А340 (7 соленоидов)
Подключение селектора:
А650 | stealth |
D | D |
4 | 3 |
3 | 2 |
2 | L |
Базовые настройки А650 можно взять с <tune файла> либо из базового проекта для 2jz-ge jzs160
Вложения:
Последнее редактирование: 2 года 2 мес. назад пользователем alexander.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.064 секунд