Прошивка 0014

Подробнее
2 года 5 мес. назад - 2 года 2 мес. назад #109 от alexander
alexander создал тему: Прошивка 0014
в данной прошивке найдена ошибка с определением положения селектора на блоках jzx100, поэтому для машин на АКПП надо обязательно обновиться на 0015

0014

Список изменений:
  • Вход педали сцепления
  • Переопределяемые входы селектора АКПП (P и R) - для индикации через кан шину
  • BRZ CAN: добавлены каналы Check engine, Gear, Лампа переключения, Индикаторы круиза, сигнал педали сцепления
  • RX-8 CAN добавлена работа одометра при внешнем входе скорости
  • RX-8 CAN доработка стабилизации
  • Изменен минимальный порог значений в таблицах Spark table с -10 до -45.
  • Исправлен баг в системе антилага (не выключался по положению дросселя)
  • Исправлен баг в Programmable on-off outputs - не работало второе условие
  • Исправлен баг в картах буста по скорости (работало всегда по первой ячейке)
  • Добавлена поддержка буста по передачам для механизма "открытой" петли
  • Убран принудительный канал Loop 3 на режим акпп O/D off для jzx90
  • Убрана возможность инвертировать биты сдвигового регистра
  • Изменился способ выбора полярности на некоторых входах

JZX110 / JZS171 / JZS161
spcm_0014_jzx111.zip 

JZX100
spcm_0014_jzx101.zip 

JZX90
spcm_0014_jzx901.zip 

Вход педали сцепления
Специальный вход для концевика педали сцепления. Настраивается в разделе Transmission -> Transmission inputs
Используется для передачи состояния педали по кан шине subaru BRZ (нужен для работы других штатных блоков)
В будущем возможно будет использоваться и в других авто (по необходимости)
Так же, настроив этот вход, теперь в меню Boost -> Launch можно выбрать вход Clutch input.

Переопределяемые входы селектора АКПП (P и R)
На некоторых блоках управления штатно может не быть входов для положения селектора P либо R. Например на JZX90 нет обоих входов, на JZX100 - нет входа P. Теперь можно на любом блоке назначить эти функции на любые свободные входы. Вход P нужен только для индикации на приборную панель (например подключение блока JZX90 или JZX100 к кан шине RX-8 ). Вход R так же выполняет функцию индикации, но ещё и задает положение текущей передачи (-1) - это может быть полезно при управлении акпп от JZX100 на блоке JZX90. Если блок управления не будет видеть заднюю передачу, то акпп JZX100 и более современные будут пытаться включить 2ю передачу при движении задним ходом, и ловить нейтраль. Если используется блок управления где эти входы присутствуют штатно, то необходимо оставить настройки этих входов выключенными. (на JZX110 не включать ни один, на JZX100 не включать R)
Настройки расположены в менюTransmission -> Transmission inputs


Добавлена поддержка буста по передачам для механизма "открытой" петли

На каждой передачи задается коррекция скважности соленоида по передачам (+ или -)
Значения используются во всем рабочем диапазоне, на любых положения дросселя. Для сравнения, буст по передачам в режиме закрытой петли, задает конечное значение желаемого буста при положении дросселя больше порогового.

Убран принудительный канал Loop 3 на режим акпп O/D off для jzx90
На блоках JZX90 принудительно использовался канал Loop 3 для включения режима O/D off (3 передача) - в базовых настройках условие включения этого канала было замыканием на массу входа OD1 либо OD2. Первый вход подключен к блоку круиз-контроля, второй - на кнопку. Если в машине нет круиз контроля, то в настройках Transmission - Transmission inputs нужно выбрать в качестве входа O/D off вход OD2. если круиз есть, там же выбрать - Loop 3. В первом случае канал Loop 3 можно освободить для других нужд.


Убрана возможность инвертировать биты сдвигового регистра
Сдвиговый регистр это микросхема внутри блока управления, которая позволяет существенно расширить количество дискретных входов. В некоторых блоках Stealth PCM используется до 2х таких микросхем, что позволяет получать данные от 16 входов, используя всего 4 канала на микроконтроллере.
Ранее была возможность инвертировать данные с каждого из 16 таких входов через меню Developer options. Данная настройка была упразднена для унификации с остальными входами, но в результате большинство входов теперь изменили свою полярность на программном уровне. Список затронутых входов зависит от модели блока и представлен ниже. В большинстве случаев потребуется изменить полярность входа в настройках тех функций, где они используются:
jzx901STAIGSWIDL1IDL2ELSDIIDU1IDU2SNWI
neo1Kick downStarterPS pressA/CTailRDEFSNOWPWR
1gr2uz1ELS1ELS2AC1PSWsprSW1sprSW2sprSW3L44WD
jzx111PREHPTCSTASFTDSFTU
fd3s162STANSWPSWRDEFTailTNS
На блоках JZX101 не используются сдвиговые регистры

Вход PRE на блоках jzx111 отвечает за датчик давления в системе кондиционера, его показания отправляются по шине MPX в блок климат контроля. Настройка одинаковая для JZX110, JZS171, JZS161:

CANout07 это виртуальный выход давления кондиционера для машин с MPX шиной.

Кроме того, инвертированы все входы АКПП (P, R, D, 3, 2, L, NSW) - но это имеет значение только для машин на МКПП, которые используют эти входы для других функций. Так как расшифровка положений селектора не подлежит настройке, там сразу всё будет работать корректно.

Изменился способ выбора полярности на некоторых входах
Классический способ выбора полярности на дискретных входах (Normal - Inverted) не всегда интуитивно понятен, поэтому было принято решение начать постепенно менять маркировку на Low level - High level. Такое обозначение является более натуральным в естественном представлении: Low level = 0 вольт, High level = 5 - 12 вольт. Полный перечень измененных настроек:
Startup/Idle -> Startup / Idle Settings
Transmission -> Transmission inputs

Входы с CAN-шины (либо mpx шины) - виртуальные, активируются высоким уровнем (пример для JZX110)
Для блоков JZX90  вход O/D off включается нижним уровнем, PWR (jzx90-100) - верхним уровнем, SNOW (jzx90) - нижним уровнем
Вложения:
Последнее редактирование: 2 года 2 мес. назад пользователем alexander.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.087 секунд
Работает на Kunena форум