Прошивка 0013

Больше
1 мес. 4 дн. назад - 1 мес. 4 дн. назад #103 от alexander
alexander создал тему: Прошивка 0013
0013

Список изменений:

  • Удалены единицы измерения: дюймы и мили/ч
  • Поддержка приборных панелей AEM и eDash (протокол AEMnet Infinity EMS)
  • Изменен алгоритм определения текущей передачи по аналоговому датчику - теперь корректно работает, если напряжения на передачах меняются не последовательно. Так-же добавлена задняя передача. (например сиквентал Samsonas)
  • Поддержка программы Forscan, для диагностики Mazda RX-8]
  • Добавлен расчет общего израсходованного топлива (необходим для приборных панелей Toyota MPX, Mazda RX-8 рестайл, Subaru BRZ)
  • Работа блока JZX101 с АКПП Nissan RE4
  • Поддержка абс Mazda RX-8
  • Убран Old-style baro calc
  • Запуск двигателя с триггером Toyota VVTi без сигнала распредвала, в полу-сиквентальном режиме. Так же добавлена проверка сигнала с датчика положения распредвала на запущенном двигателе
  • Режим раздува со 2 передачи на АКПП
  • Меню тестирования выходов (Output test mode I/O и I/O 2) дополнено - добавлены недостающие каналы.
  • Возможность инвертировать вход лаунча, системы впрыска закиси азота, и антилага
  • Порог акивации антилага по положению дросселя. Добавлена возможность включить антилаг не только по внешнему входу, но и в постоянном режиме (Always ON). На машинах с электро-дросселем, условия работы и активации антилага задаются по желаемому положению дросселя (TPS target (raw map)) вместо актуального положения
  • IGSW по напряжению (актуально для блоков JZX101)

Инструкция по обновлению прошивки 
Архив

JZX110 / JZS171 / JZS161
spcm_0013_jzx111.zip 
   Для корректной работы указателя уровня топлива, так-же необходимо обновить прошивку второго процессора до версии 9:
 jzx111-cpu2-v9.zip  
   В настройках второго процессора, в окне Multiplex BUS, указать Fuel consumption units = 360. Так же проверить, чтоб в базовых настройках основного процессора бал верно указан размер форсунок

JZX90
spcm_0013_jzx901.zip 

JZX100
spcm_0013_jzx101.zip 

Изменен алгоритм определения текущей передачи по аналоговому датчику


При указании параметров аналогового датчика важно здесь расположить значения напряжений в порядке возрастания.
0 : нейтраль, -1 : задняя передача

Режим раздува со 2 передачи на АКПП

Данный режим создан в помощь старту с 2х педалей - когда на раздуве задние тормоза не справляются и машина "выкатывается" либо начинает проворачивать колеса на месте.

При нажатии одновременно педали газа и тормоза (педаль газа должна быть нажата больше чем указано здесь) АКПП временно включит 2ю передачу, это снизит крутящий момент, передаваемый на кардан. Как только будет отпущена педаль тормоза, либо обороты достигнут указанного значения, АКПП обратно переключится на 1ю. Порог по оборотам нужен при использовании лаунч-контроля. Как только сработает лаунч - момент двигателя итак будет снижен, что может позволить держать машину на 1й. Если не надо выключать по оборотам - просто указать заведомо высокое значение.

IGSW по напряжению (актуально для блоков JZX101)

На блоках JZX101 отсутствует дискретный вход IGSW - этот контакт блока используется только для замера напряжения питания. И чтоб корректно работал механизм M-REL, в базовых проектах, был использован костыль в виде Loop - выхода, который был настроен на срабатывание по напряжению. Теперь можно освободить Loop для других задач, и просто выбрать Battery Voltage в качестве входа IGSW.

Изменения в интерфейсе

Поменялось расположение некоторых разделов:
  • все тестовые режимы перенесены из раздела CAN-Bus/Diagnostic в раздел 3D Maps/Test modes
  • разделы Toyota ABS и Toyota THWO перенесены из Basic в CAN-Bus/Diagnostic
Вложения:
Последнее редактирование: 1 мес. 4 дн. назад пользователем alexander.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.175 секунд
Работает на Kunena форум