Прошивка 0011
- alexander
- Автор темы
- CEO
Меньше
Подробнее
3 года 2 мес. назад - 2 года 11 мес. назад #77
от alexander
Список изменений:
Архив
JZX110 / JZS171 / JZS161
spcm_0011_jzx111.zip
Для корректной работы указателя уровня топлива и совместимости с CAN шиной AEM UEGO, так-же необходимо обновить прошивку второго процессора до версии 7:
jzx111-cpu2-v7.zip
JZX90
spcm_0011_jzx901.zip
После обновления прошивки, и ini файла в проекте, необходимо подключиться к блоку управления, и вручную указать значения некоторых настроек, которые были добавлены с этой прошивкой:
При не последовательном обновлении (не с 0010 на 0011, а с более ранних) - обязательно прочитать описание промежуточных обновлений и проверить параметры, которые были добавлены во всех промежуточных обновлениях.
Добавлен второй набор настроек буста по передачам
Настройки буста по передачам перенесены из окна Boost Control Settings в окна Bosst Control Targets 1 и 2 - для первой и второй карты буста, соответственно.
Настройка порогов включения закрытой петли управления бустом (по дельте до таргета и по первой производной давления)
Первый параметр отвечает за отключение закрытой петли до тех пор, пока давление не достигнет значение, на указанное количество кПа до таргета.
Второй параметр отключает закрытую петлю, если показатель MAPdot (из раздела Calcuations 3) выше, чем, указанное значение.
Оба параметра введены, чтоб закрытая петля не включалась раньше, чем произойдет раздув турбины
Добавлена поддержка CAN-интерфейса ШЛЗ AEM UEGO X-Series и X-Series OBD2 (30-0300 и 30-0334)
Для получения данных с ШЛЗ AEM X-Series по CAN шине, необходимо:
При подключении через CAN шину двух ШЛЗ, они должны быть одной модели (либо оба OBD-2, либо оба просто CAN), и в их настройках выбраны разные ID.
Для работы ШЛЗ через кан шину - калибровать ШЛЗ через меню Tools - не требуется. Та калибровка отвечает только за работу аналогового входа.
alexander создал тему: Прошивка 0011
0011В файле описания(ini) к 11 прошивке была допущена ошибка, из-за которой переставал работать VE analyzer ( автотюн ).
Для восстановления работоспособности перезаливать прошивку не обязательно. Достаточно в свойствах проекта заменить ini файл:
Исправленные файлы:
JZX-110
JZX-90
Список изменений:
- Добавлен второй набор настроек буста по передачам
- Настройка порогов включения закрытой петли управления бустом (по дельте до таргета и по первой производной давления)
- Добавлена коррекция скважности ШИМ соленоидов акпп (SL1, SL2) по напряжению питания
- Изменен алгоритм управления переключениями с 4 на 5 передачу и обратно для A750
- Добавлена поддержка CAN-интерфейса ШЛЗ AEM UEGO X-Series и X-Series OBD2 (30-0300 и 30-0334)
- Увеличен максимальный предел топливной коррекции на запуске. с +500% до +1500%.
- Добавлена возможность переназначать канал Overdrive off
Архив
JZX110 / JZS171 / JZS161
spcm_0011_jzx111.zip
Для корректной работы указателя уровня топлива и совместимости с CAN шиной AEM UEGO, так-же необходимо обновить прошивку второго процессора до версии 7:
jzx111-cpu2-v7.zip
JZX90
spcm_0011_jzx901.zip
После обновления прошивки, и ini файла в проекте, необходимо подключиться к блоку управления, и вручную указать значения некоторых настроек, которые были добавлены с этой прошивкой:
При не последовательном обновлении (не с 0010 на 0011, а с более ранних) - обязательно прочитать описание промежуточных обновлений и проверить параметры, которые были добавлены во всех промежуточных обновлениях.
Добавлен второй набор настроек буста по передачам
Настройки буста по передачам перенесены из окна Boost Control Settings в окна Bosst Control Targets 1 и 2 - для первой и второй карты буста, соответственно.
Настройка порогов включения закрытой петли управления бустом (по дельте до таргета и по первой производной давления)
Первый параметр отвечает за отключение закрытой петли до тех пор, пока давление не достигнет значение, на указанное количество кПа до таргета.
Второй параметр отключает закрытую петлю, если показатель MAPdot (из раздела Calcuations 3) выше, чем, указанное значение.
Оба параметра введены, чтоб закрытая петля не включалась раньше, чем произойдет раздув турбины
Добавлена поддержка CAN-интерфейса ШЛЗ AEM UEGO X-Series и X-Series OBD2 (30-0300 и 30-0334)
Для получения данных с ШЛЗ AEM X-Series по CAN шине, необходимо:
- выбрать из списка EGO port: X-Series с тем же ID, который настроен в "будильнике" AEM.
- включить функцию Fetch EGO Data, выбрав один из двух типов датчиков. Для модели OBD-2, так же нужно указать номер ECU - такой же, как в настройках будильника.
- В настройках Basic - General Settings - Stoichiometric AFR проверить что указано актуальное значение (для бензина 14.7). ШЛЗ АЕМ передает по шине показания Lamda. Для конвертации Lamda в AFR, используется этот коэффициент.
При подключении через CAN шину двух ШЛЗ, они должны быть одной модели (либо оба OBD-2, либо оба просто CAN), и в их настройках выбраны разные ID.
Для работы ШЛЗ через кан шину - калибровать ШЛЗ через меню Tools - не требуется. Та калибровка отвечает только за работу аналогового входа.
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад пользователем alexander.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
- Автор темы
- CEO
2 года 11 мес. назад #85
от alexander
alexander ответил в теме Прошивка 0011
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.086 секунд