Прошивка 0010

Подробнее
3 года 7 мес. назад - 3 года 7 мес. назад #64 от alexander
alexander создал тему: Прошивка 0010
0010
Список изменений:
  •  Доработана поддержка блока ABS/TRC jzs161 (Aristo)
  •  Доработан алгоритм управления АКПП a750
  • В разделе Transmission - Accumulator backpressure control добавлен вариант управления по 3д таблице.
  • В разделе Transmission - Shift factors, добавлен параметр времени для функции Adaptive shift timing.
  • В разделе Transmission - Shift factors, параметр Lock next shift заменен на Shift hysteresis. И действует теперь только на переключение обратно на предыдущую передачу. Если нужно переключить передачи по порядку (2-3-4) то задержка между переключениями полностью убрана.
  • В разделе Transmission - Torque convertor lockup (PWM) добавлены режимы Ramp, Step. В режиме RAPM добавлен параметр Start duty.
  • Исправлен баг в функции задержки коррекции ХХ при включении/выключении передачи (функция была добавлена в 0009 версии)
  • Добавлена поддержка акпп а340 для блока 1gr-2uz, а так же a340 tip tronic для блока jzx90.
  • Вход штатного датчика кислорода теперь можно назначить на другие функции, не только на канал лямды.
  • В разделе Startup/Idle - Closed loop idle settings добавлены параметры Max fuel load и PID Disable MAPdot.
  • Добавлена возможность управления двумя топливными насосами (в разных половинах бака) с контролем уровней топлива.
Инструкция по обновлению прошивки

 Архив прошивок

JZX110 / JZS171 / JZS161
spcm_0010_jzx111.zip
JZX90
spcm_0010_jzx901.zip

После обновления прошивки, и ini файла в проекте, необходимо подключиться к блоку управления, и вручную указать значения некоторых настроек, которые были добавлены с этой прошивкой:


В разделе Transmission - Accumulator backpressure control добавлен вариант управления по 3д таблице.
Данная функция актуальна для АКПП a750 и a340 tip tronic (Toyota Aristo, Toyota Crown).
Если она уже используется, и настроено управление по комбинации двух 2d графиков, то нужно проверить, что параметр Control type выбран Curves x2


В разделе Transmission - Shift factors, добавлен параметр времени для функции Adaptive shift timing.
Функция актуальна для всех АКПП, имеющих вход SP2. Определяет время, в течение которого процент проскальзывания должен оставаться в допуске, чтоб принять решение о том, что переключение завершено. Рекомендованое значение For this time: 0.10 — 0.20


В разделе Transmission - Shift factors, параметр Lock next shift заменен на Shift hysteresis.
В предыдущих версиях прошивки, после любого переключения передачи, срабатывала «блокировка» последующих переключений на время, указанное в пункте Lock next shift for. Это предотвращало возможность возникновения хаотичных переключений вверх-вниз.
Начиная с версии 0010, алгоритмы управления АКПП отслеживают направление предыдущих переключений. И если было повышающее переключение (например с 1 на 2 передачу) то блокируется только переключение вниз (обратно на 1) на время, указанное в новом параметре — Shift hysteresis. При этом дальнейшее повышение (например на 3 передачу, сразу после переключения 1-2) возможно сразу же без дополнительных задержек. За счет этого удалось ускорить, например, работу кикдауна с крейсерского режима. Рекомендованное значение Shift hysteresis: 0.3 — 0.4

В разделе Transmission - Torque convertor lockup (PWM) добавлены режимы Ramp, Step. В режиме RAPM добавлен параметр Start duty.
Параметры для а340 jzx100 и выше — PWM mode: Step, PWM start duty: 60%. В этом случае для включения блокировки на выход подаются импульсы с фиксированной скважностью 60%. Для a340 jzx90 (с тросом) — PWM mode: Off, у этих трансмиссий используется однопроводной соленоид на управление блокировкой, который не требует ограничения тока.
Режим Ramp использует плавное нарастание скважности, для более мягкого включения блокировки на более свежих трансмиссиях (а750 и выше)


В разделе Closed loop idle settings добавлены параметры Max fuel load и PID Disable MAPdot.
Эти два параметра позволяют добиться более стабильных холостых оборотов на машинах с МКПП при городской езде в пробках. Если трогаться с места не нажимая газ, просто отпуская сцепление, то подскакивает значение мап сенсора (fuel load), при этом интенсивность этого скачка можно оценить по датчику MAPdot — изменение давления за единицу времени. Эти параметры следует настроить так, что при работе на хх, реальные показатели fuel load и MAPdot показывали значения меньше чем указанный порог, а при попытке тронуться выходили за пределы — тогда при трогании с места отключится закрытая петля, и блок управления не будет пытаться «подгазовывать». На машинах с АКПП эта проблема не особо актуальна, можно выставить заведомо высокие значения.


Добавлена возможность управления двумя топливными насосами (в разных половинах бака) с контролем уровней топлива.
Просто проверить что функция выключена в меню Fuel Settings — Fuel pump and pressure. Она необходима в очень редких случаях при установке двух топливных станций в топливный бак, с не сообщающимися объемами.
Вложения:
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад пользователем alexander.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.072 секунд
Работает на Kunena форум