Прошивка 0023

Подробнее
1 мес. 2 нед. назад - 1 мес. 2 нед. назад #332 от alexander
alexander создал тему: Прошивка 0023
0023

Важно! После обновления проверить настройки Basic - MAT air density table, так как добавился режим работы по 3D карте (Temperature vs Load) - для того, чтоб работало на прошлых настройках выбрать режим Temperature only

Список основных изменений:
  • 3х-мерная карта плотности воздуха
  • Из списка выбора выходов на ШИМ соленоиды (буст, впрыск водо-метанола, и т.д.) убраны несовместимые по "железу" каналы
  • Для моторов 1UZ, 2UZ, 3UZ vvti улучшена стабильность считывания положения второго распредвала
  • Поддержка 4х фазовращателей на двигателях Toyota 3UR-FE и Subaru EJ20 (4 фазовращателя поддерживаются только блоком 350Z)
  • На блоках 3UZ при использовании МКПП и функции докручивания стартера - добавлена блокировка стартера при использовании входа нейтрали
  • Поддержка фазовращателя для триггера Honda K24
  • При потере синхронизации убрано обнуление обогащения после запуска, чтоб не заливало мотор после повторной синхронизации
  • Поддержка триггера Honda J32A2 (12 зубьев коленвал и 6-2 зуба распредвал)
  • Поддержка триггера Suzuki M18 (в режиме Mazda6 2.3 VVT)
  • Поддержка триггера Suzuki H27A
  • Поддержка триггера Daihatsu 1KR-VET (в режиме 36-2-2-2)
  • Настройка условий включения торможения двигателем для АКПП
  • Новый алгоритм управления торможением двигателя на А760
  • В настойках А650, А750, А760 убрана возможность менять количество импульсов входного/выходного вала
  • Исправлена ошибка в алгоритме управления А750 - после включения 5 передачи, она фиксировалась до перезапуска (ошибка была только в 22 прошивке)
  • Для A750 и A760 убран параметр минимального давления на 5 и 6 передаче. Теперь есть коррекция давления на каждой передачи для всех видов АКПП
  • Откат зажигания при повышении передачи под высокой нагрузкой теперь имеет индивидуальные настройки для каждого переключения
  • Поддержка A650 на блоке JZX101
  • Для U140 сделана инверсия скважности SL1 на управление блокировкой гидротрансформатора по формуле SL1 = (70 - SLU)
  • Настройка скважности соленоида блокировки ГТ в момент переключения передачи
  • Исправлен конфликт режима Snow АКПП и положения селектора R
  • Добавлена возможность удерживать 1 передачу АКПП от повышения в течении заданного времени с момента старта
  • Исправлена проблема с низкой частотой записи лога RB25 NEO2
  • Для блоков jzx90 в выборе каналов убраны пункты IAC1, IAC2. Исправлено на корректные ISC1, ISC2, ISC3, ISC4. (на платах версии ниже 4 каналами ISC1, ISC2 управлять независимо - невозможно)
  • В протокол AEMNet добавлена трансляция температуры акпп и кодов ошибок основных датчиков (MAP, MAT, CLT, OIL press)
  • Канал MAP сенсора нельзя было назначить на вход штатного датчика кислорода - исправлено
  • Виртуальный тумблер для смены карт по нажатию на кнопку без фиксации
  • Обогащение под высокой нагрузкой по скорости
  • Убрано меню CAN broadcast
  • Дополнена совместимость с CAN-шиной Lexus GS (GRS190): корректный расчет расхода топлива, ABS, вход обогрева заднего стекла, управление муфтой кондиционера
  • Добавлена возможность отключения искры/топлива при выключении зажигания (IGSW)
  • Отображение причины отключения закрытой петли по лямде
  • Возможность не отключать блокировку бублика при нажатии на педаль тормоза
  • Возможность перезапуска блока по внешней команде (меню Tools -> Reboot ECU). Внимание: Игнорирует парковку шагового клапана ХХ на выключении зажигания
  • Исправлена работа тестового режима регулятора ХХ для электро-дросселя
  • Убран выбор количества форсунок (всегда равняется количеству цилиндров)
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад пользователем alexander.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 мес. 2 нед. назад - 1 мес. 2 нед. назад #333 от alexander
alexander ответил в теме Прошивка 0023
3х-мерная карта плотности воздуха 
Добавлена возможность использовать ось нагрузки в таблице плотности воздуха.


Настройка условий включения торможения двигателем для АКПП
Актуально для А760. Торможение двигателем всегда включается в ручном режиме - для остальных режимов можно настроить по желанию. При этом активируется только если положение дросселя ниже красной линии, и деактивируется если положение дросселя выше зеленой (гистерезис)


Новый алгоритм управления торможением двигателя на А760

Торможение двигателем на 1, 2, и 3 передачи управляется линейным соленоидом SL2 - когда его уровень высокий, торможения нет. Когда низкий - включается тормоз, который блокирует обгонную муфту. Активация "ступенькой" включает торможение не комфортно - ощущается как брошенная педаль сцепления. Лучший результат достигается если придержать соленоид на уровне 50 - 38%, пока происходит выравнивание скоростей двигателя и кпп с небольшим плавным снижением. Удержание торможения осуществляется по последней ячейки. В самой первой ячейке скважность немного завышена - это необходимо для резкого отключения тормоза между переключениями, чтоб не было эффекта одновременного включения двух передач.
На 4й передаче торможение происходит независимо от сигнала на соленоиды SL1/SL2, но понижение с 5й на 4ю при замедлении требует модулировать SL1, чтоб переключение происходило плавно. Появление этой настройки здесь решило проблему удара с 5 на 4 на всех предыдущих прошивках
Вложения:
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад пользователем alexander.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 мес. 2 нед. назад - 1 мес. 2 нед. назад #334 от alexander
alexander ответил в теме Прошивка 0023
Для A750 и A760 убран параметр минимального давления на 5 и 6 передаче. Теперь есть коррекция давления на каждой передачи для всех видов АКПП
Условия высокой и низкой нагрузки указываются по положению дросселя в меню Shift factors. Промежуточное состояние интерполируется
 

Откат зажигания при повышении передачи под высокой нагрузкой теперь имеет индивидуальные настройки для каждого переключения
Опционально 



Поддержка A650 на блоке JZX101
Подключение:
  • S3, S4 -> SLU+, SLT+
  •  4 -> ELS3

Для U140 сделана инверсия скважности SL1 на управление блокировкой гидротрансформатора
Блокировка ГТ на U140/U240 включается при активном сигнале на соленоиде SL, а степень блокировки задается скважностью соленоида SL1, но он в отличие от привычных соленоидов SLU имеет обратную характеристику - обеспечивает низкое давление при высокой скважности.
Настройки ШИМ при этом можно использовать привычные: ~30% для частичной блокировки, и ~60% для полной блокировки. Результирующая скважность на SL1 будет рассчитываться по формуле SL1 = (70 - SLU). Для нашего примера это будет 40% и 10% соответственно
Вложения:
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад пользователем alexander.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 мес. 2 нед. назад - 1 мес. 2 нед. назад #335 от alexander
alexander ответил в теме Прошивка 0023
Настройка скважности соленоида блокировки ГТ в момент переключения передачи
Если переключение происходит не очень комфортно при включенной блокировки ГТ, то снижение скважности ШИМ блокировки устраняет эту проблему - режим частичной блокировки сглаживает удары

Добавлена возможность удерживать 1 передачу АКПП от повышения в течении заданного времени с момента старта
При старте с места (особенно на моно-приводе) мотор может быстро уйти в отсечку из-за пробуксовки колес, и переключение передачи в этот момент приводит к провалу на 2й передачи. Более выгодной стратегией является удержание 1й передачи в отсечке некоторое время (автомобиль при этом продолжает ускоряться)
 
Время удержания 1й передачи отсчитывается с момента старта с места

Виртуальный тумблер для смены карт по нажатию на кнопку без фиксации
 
С виртуальным тумблером можно теперь использовать кнопку без фиксации для смены режимов - каждое нажатие инвертирует состояние виртуального выхода. Виртуальный выход можно назначить на вход любой функции в качестве входного сигнала. Настоятельно рекомендуется использовать индикатор для отображения текущего состояния
Вложения:
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад пользователем alexander.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
1 мес. 2 нед. назад #336 от alexander
alexander ответил в теме Прошивка 0023
Обогащение под высокой нагрузкой по скорости
Функция Advanced Engine -> High power time enrichment дополнена выбором оси - теперь можно использовать не время, а скорость автомобиля
Добавлена возможность отключения искры/топлива при выключении зажигания (IGSW)
По заводским схемам остановка двигателя происходит отключением питания с форсунок и катушек зажигания, и от блока управления не требуется никаких действий - но если есть риск что питание не будет отключено при выключении зажигания, теперь можно задать отсечку сигналов в блоке управления
 

Отображение причины отключения закрытой петли по лямде
Существует много условий, при которых отключается закрытая петля регулирования топливо-воздушной смеси. Для более легкого поиска причины отключения добавлен параметр EGO open-loop reason - в показатели и при записи лога. Так же добавлены индикаторы в меню Fuel calculation summary для простого отображения. Расшифровка значения:
  1. Закрытая петля выключена в настройках
  2. Ускорительный насос
  3. Низкая температура ОЖ
  4. Превышение пределов по нагрузке
  5. Низкая частота вращения двигателя
  6. Задержка после запуска
  7. Движение накатом (overrun)
  8. Ошибка датчика
  9. Ограничитель оборотов
  10. Отсечка по наддуву
Вложения:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.123 секунд
Работает на Kunena форум