Прошивка 0023
- alexander
-
Автор темы
- CEO
-
Меньше
Подробнее
1 мес. 2 нед. назад - 1 мес. 2 нед. назад #332
от alexander
alexander создал тему: Прошивка 0023
0023
Важно! После обновления проверить настройки Basic - MAT air density table, так как добавился режим работы по 3D карте (Temperature vs Load) - для того, чтоб работало на прошлых настройках выбрать режим Temperature only
Список основных изменений:
Важно! После обновления проверить настройки Basic - MAT air density table, так как добавился режим работы по 3D карте (Temperature vs Load) - для того, чтоб работало на прошлых настройках выбрать режим Temperature only
Список основных изменений:
- 3х-мерная карта плотности воздуха
- Из списка выбора выходов на ШИМ соленоиды (буст, впрыск водо-метанола, и т.д.) убраны несовместимые по "железу" каналы
- Для моторов 1UZ, 2UZ, 3UZ vvti улучшена стабильность считывания положения второго распредвала
- Поддержка 4х фазовращателей на двигателях Toyota 3UR-FE и Subaru EJ20 (4 фазовращателя поддерживаются только блоком 350Z)
- На блоках 3UZ при использовании МКПП и функции докручивания стартера - добавлена блокировка стартера при использовании входа нейтрали
- Поддержка фазовращателя для триггера Honda K24
- При потере синхронизации убрано обнуление обогащения после запуска, чтоб не заливало мотор после повторной синхронизации
- Поддержка триггера Honda J32A2 (12 зубьев коленвал и 6-2 зуба распредвал)
- Поддержка триггера Suzuki M18 (в режиме Mazda6 2.3 VVT)
- Поддержка триггера Suzuki H27A
- Поддержка триггера Daihatsu 1KR-VET (в режиме 36-2-2-2)
- Настройка условий включения торможения двигателем для АКПП
- Новый алгоритм управления торможением двигателя на А760
- В настойках А650, А750, А760 убрана возможность менять количество импульсов входного/выходного вала
- Исправлена ошибка в алгоритме управления А750 - после включения 5 передачи, она фиксировалась до перезапуска (ошибка была только в 22 прошивке)
- Для A750 и A760 убран параметр минимального давления на 5 и 6 передаче. Теперь есть коррекция давления на каждой передачи для всех видов АКПП
- Откат зажигания при повышении передачи под высокой нагрузкой теперь имеет индивидуальные настройки для каждого переключения
- Поддержка A650 на блоке JZX101
- Для U140 сделана инверсия скважности SL1 на управление блокировкой гидротрансформатора по формуле SL1 = (70 - SLU)
- Настройка скважности соленоида блокировки ГТ в момент переключения передачи
- Исправлен конфликт режима Snow АКПП и положения селектора R
- Добавлена возможность удерживать 1 передачу АКПП от повышения в течении заданного времени с момента старта
- Исправлена проблема с низкой частотой записи лога RB25 NEO2
- Для блоков jzx90 в выборе каналов убраны пункты IAC1, IAC2. Исправлено на корректные ISC1, ISC2, ISC3, ISC4. (на платах версии ниже 4 каналами ISC1, ISC2 управлять независимо - невозможно)
- В протокол AEMNet добавлена трансляция температуры акпп и кодов ошибок основных датчиков (MAP, MAT, CLT, OIL press)
- Канал MAP сенсора нельзя было назначить на вход штатного датчика кислорода - исправлено
- Виртуальный тумблер для смены карт по нажатию на кнопку без фиксации
- Обогащение под высокой нагрузкой по скорости
- Убрано меню CAN broadcast
- Дополнена совместимость с CAN-шиной Lexus GS (GRS190): корректный расчет расхода топлива, ABS, вход обогрева заднего стекла, управление муфтой кондиционера
- Добавлена возможность отключения искры/топлива при выключении зажигания (IGSW)
- Отображение причины отключения закрытой петли по лямде
- Возможность не отключать блокировку бублика при нажатии на педаль тормоза
- Возможность перезапуска блока по внешней команде (меню Tools -> Reboot ECU). Внимание: Игнорирует парковку шагового клапана ХХ на выключении зажигания
- Исправлена работа тестового режима регулятора ХХ для электро-дросселя
- Убран выбор количества форсунок (всегда равняется количеству цилиндров)
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад пользователем alexander.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
-
Автор темы
- CEO
-
1 мес. 2 нед. назад - 1 мес. 2 нед. назад #333
от alexander
alexander ответил в теме Прошивка 0023
3х-мерная карта плотности воздуха
Добавлена возможность использовать ось нагрузки в таблице плотности воздуха.
Настройка условий включения торможения двигателем для АКПП
Актуально для А760. Торможение двигателем всегда включается в ручном режиме - для остальных режимов можно настроить по желанию. При этом активируется только если положение дросселя ниже красной линии, и деактивируется если положение дросселя выше зеленой (гистерезис)
Новый алгоритм управления торможением двигателя на А760
Торможение двигателем на 1, 2, и 3 передачи управляется линейным соленоидом SL2 - когда его уровень высокий, торможения нет. Когда низкий - включается тормоз, который блокирует обгонную муфту. Активация "ступенькой" включает торможение не комфортно - ощущается как брошенная педаль сцепления. Лучший результат достигается если придержать соленоид на уровне 50 - 38%, пока происходит выравнивание скоростей двигателя и кпп с небольшим плавным снижением. Удержание торможения осуществляется по последней ячейки. В самой первой ячейке скважность немного завышена - это необходимо для резкого отключения тормоза между переключениями, чтоб не было эффекта одновременного включения двух передач.
На 4й передаче торможение происходит независимо от сигнала на соленоиды SL1/SL2, но понижение с 5й на 4ю при замедлении требует модулировать SL1, чтоб переключение происходило плавно. Появление этой настройки здесь решило проблему удара с 5 на 4 на всех предыдущих прошивках
Добавлена возможность использовать ось нагрузки в таблице плотности воздуха.
Настройка условий включения торможения двигателем для АКПП
Актуально для А760. Торможение двигателем всегда включается в ручном режиме - для остальных режимов можно настроить по желанию. При этом активируется только если положение дросселя ниже красной линии, и деактивируется если положение дросселя выше зеленой (гистерезис)
Новый алгоритм управления торможением двигателя на А760
Торможение двигателем на 1, 2, и 3 передачи управляется линейным соленоидом SL2 - когда его уровень высокий, торможения нет. Когда низкий - включается тормоз, который блокирует обгонную муфту. Активация "ступенькой" включает торможение не комфортно - ощущается как брошенная педаль сцепления. Лучший результат достигается если придержать соленоид на уровне 50 - 38%, пока происходит выравнивание скоростей двигателя и кпп с небольшим плавным снижением. Удержание торможения осуществляется по последней ячейки. В самой первой ячейке скважность немного завышена - это необходимо для резкого отключения тормоза между переключениями, чтоб не было эффекта одновременного включения двух передач.
На 4й передаче торможение происходит независимо от сигнала на соленоиды SL1/SL2, но понижение с 5й на 4ю при замедлении требует модулировать SL1, чтоб переключение происходило плавно. Появление этой настройки здесь решило проблему удара с 5 на 4 на всех предыдущих прошивках
Вложения:
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад пользователем alexander.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
-
Автор темы
- CEO
-
1 мес. 2 нед. назад - 1 мес. 2 нед. назад #334
от alexander
alexander ответил в теме Прошивка 0023
Для A750 и A760 убран параметр минимального давления на 5 и 6 передаче. Теперь есть коррекция давления на каждой передачи для всех видов АКПП
Условия высокой и низкой нагрузки указываются по положению дросселя в меню Shift factors. Промежуточное состояние интерполируется
Откат зажигания при повышении передачи под высокой нагрузкой теперь имеет индивидуальные настройки для каждого переключения
Опционально
Поддержка A650 на блоке JZX101
Подключение:
Для U140 сделана инверсия скважности SL1 на управление блокировкой гидротрансформатора
Блокировка ГТ на U140/U240 включается при активном сигнале на соленоиде SL, а степень блокировки задается скважностью соленоида SL1, но он в отличие от привычных соленоидов SLU имеет обратную характеристику - обеспечивает низкое давление при высокой скважности.
Настройки ШИМ при этом можно использовать привычные: ~30% для частичной блокировки, и ~60% для полной блокировки. Результирующая скважность на SL1 будет рассчитываться по формуле SL1 = (70 - SLU). Для нашего примера это будет 40% и 10% соответственно
Условия высокой и низкой нагрузки указываются по положению дросселя в меню Shift factors. Промежуточное состояние интерполируется
Откат зажигания при повышении передачи под высокой нагрузкой теперь имеет индивидуальные настройки для каждого переключения
Опционально
Поддержка A650 на блоке JZX101
Подключение:
- S3, S4 -> SLU+, SLT+
- 4 -> ELS3
Для U140 сделана инверсия скважности SL1 на управление блокировкой гидротрансформатора
Блокировка ГТ на U140/U240 включается при активном сигнале на соленоиде SL, а степень блокировки задается скважностью соленоида SL1, но он в отличие от привычных соленоидов SLU имеет обратную характеристику - обеспечивает низкое давление при высокой скважности.
Настройки ШИМ при этом можно использовать привычные: ~30% для частичной блокировки, и ~60% для полной блокировки. Результирующая скважность на SL1 будет рассчитываться по формуле SL1 = (70 - SLU). Для нашего примера это будет 40% и 10% соответственно
Вложения:
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад пользователем alexander.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
-
Автор темы
- CEO
-
1 мес. 2 нед. назад - 1 мес. 2 нед. назад #335
от alexander
alexander ответил в теме Прошивка 0023
Настройка скважности соленоида блокировки ГТ в момент переключения передачи
Если переключение происходит не очень комфортно при включенной блокировки ГТ, то снижение скважности ШИМ блокировки устраняет эту проблему - режим частичной блокировки сглаживает удары
Добавлена возможность удерживать 1 передачу АКПП от повышения в течении заданного времени с момента старта
При старте с места (особенно на моно-приводе) мотор может быстро уйти в отсечку из-за пробуксовки колес, и переключение передачи в этот момент приводит к провалу на 2й передачи. Более выгодной стратегией является удержание 1й передачи в отсечке некоторое время (автомобиль при этом продолжает ускоряться)
Время удержания 1й передачи отсчитывается с момента старта с места
Виртуальный тумблер для смены карт по нажатию на кнопку без фиксации
С виртуальным тумблером можно теперь использовать кнопку без фиксации для смены режимов - каждое нажатие инвертирует состояние виртуального выхода. Виртуальный выход можно назначить на вход любой функции в качестве входного сигнала. Настоятельно рекомендуется использовать индикатор для отображения текущего состояния
Если переключение происходит не очень комфортно при включенной блокировки ГТ, то снижение скважности ШИМ блокировки устраняет эту проблему - режим частичной блокировки сглаживает удары
Добавлена возможность удерживать 1 передачу АКПП от повышения в течении заданного времени с момента старта
При старте с места (особенно на моно-приводе) мотор может быстро уйти в отсечку из-за пробуксовки колес, и переключение передачи в этот момент приводит к провалу на 2й передачи. Более выгодной стратегией является удержание 1й передачи в отсечке некоторое время (автомобиль при этом продолжает ускоряться)
Время удержания 1й передачи отсчитывается с момента старта с места
Виртуальный тумблер для смены карт по нажатию на кнопку без фиксации
С виртуальным тумблером можно теперь использовать кнопку без фиксации для смены режимов - каждое нажатие инвертирует состояние виртуального выхода. Виртуальный выход можно назначить на вход любой функции в качестве входного сигнала. Настоятельно рекомендуется использовать индикатор для отображения текущего состояния
Вложения:
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад пользователем alexander.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
-
Автор темы
- CEO
-
1 мес. 2 нед. назад #336
от alexander
alexander ответил в теме Прошивка 0023
Обогащение под высокой нагрузкой по скорости
Функция Advanced Engine -> High power time enrichment дополнена выбором оси - теперь можно использовать не время, а скорость автомобиля
Добавлена возможность отключения искры/топлива при выключении зажигания (IGSW)
По заводским схемам остановка двигателя происходит отключением питания с форсунок и катушек зажигания, и от блока управления не требуется никаких действий - но если есть риск что питание не будет отключено при выключении зажигания, теперь можно задать отсечку сигналов в блоке управления
Отображение причины отключения закрытой петли по лямде
Существует много условий, при которых отключается закрытая петля регулирования топливо-воздушной смеси. Для более легкого поиска причины отключения добавлен параметр EGO open-loop reason - в показатели и при записи лога. Так же добавлены индикаторы в меню Fuel calculation summary для простого отображения. Расшифровка значения:
Функция Advanced Engine -> High power time enrichment дополнена выбором оси - теперь можно использовать не время, а скорость автомобиля
Добавлена возможность отключения искры/топлива при выключении зажигания (IGSW)
По заводским схемам остановка двигателя происходит отключением питания с форсунок и катушек зажигания, и от блока управления не требуется никаких действий - но если есть риск что питание не будет отключено при выключении зажигания, теперь можно задать отсечку сигналов в блоке управления
Отображение причины отключения закрытой петли по лямде
Существует много условий, при которых отключается закрытая петля регулирования топливо-воздушной смеси. Для более легкого поиска причины отключения добавлен параметр EGO open-loop reason - в показатели и при записи лога. Так же добавлены индикаторы в меню Fuel calculation summary для простого отображения. Расшифровка значения:
- Закрытая петля выключена в настройках
- Ускорительный насос
- Низкая температура ОЖ
- Превышение пределов по нагрузке
- Низкая частота вращения двигателя
- Задержка после запуска
- Движение накатом (overrun)
- Ошибка датчика
- Ограничитель оборотов
- Отсечка по наддуву
Вложения:
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.123 секунд