Прошивка 0022
- alexander
- Автор темы
- CEO
Меньше
Подробнее
3 мес. 2 нед. назад - 1 мес. 5 дн. назад #267
от alexander
alexander создал тему: Прошивка 0022
0022
Важно! После обновления проверить настройки Startup/Idle - Air Con / Electric load idle up, т.к. после обновления настройки по умолчанию могут быть некорректными.
Список основных изменений:
Поддержка Акпп 4L60
Алгоритм управления соленоидами 4L60 аналогичен RE4, поэтому для управления 4L60 необходимо выбрать модель трансмиссии RE4. Однако у General motors совершенно другой принцип считывания положения селектора - вместо селектора есть датчики давления в гидро-мозге, которые определяют положение селектора. Там три канала (N, R, P) - это названия контактов в схеме разъема, а не положения селектора.
Для машин с RE4 после обновления проверить, что выбран вариант селектора RE4.
Добавлена возможность выбора входов CANIN 9-16 для входа кондиционера
Для Toyota, Nissan и BMW CAN-bus вход кондиционера выбирать CANIN9.
Внимание - сменился способ выбора полярности входа
Полярность входа кондиционера теперь не Normal - Inverted, а Low level - High level. для каналов CANIN выбрать режим High, для прямых как правило Low.
Функция Quick-spool - максимальное открытие соленоида буста на раздуве турбины
Независимо от выбранного алгоритма (Закрытая либо открытая петля) теперь есть отдельная настройка условий активации максимального открытия соленоида для помощи в раздуве турбины с низких оборотов.
Важно: максимальное открытие соленоида следует выключать с запасом от включения алгоритма закрытой петли, и выходом на рабочее давление, так как система имеет задержку. После выключения максимальной скважности, турбина может выйти на передув из-за инертности системы.
Добавлена возможность автоматического понижения передач АКПП в ручном режиме при замедлении
Активируется отдельным режимом кнопки O/D off - в этом режиме будет происходить автоматическое понижение передач в ручном режиме, при замедлении. При этом если скорость ниже, чем указано в настройках - не будет возможности повысить передачу вручную. Чтоб оставить возможность трогаться со 2 передачи в ручном режиме - понижение на 1 надо указать на скорости 0.0 (не будет автоматически понижать на 1 в ручном режиме вообще)
Тест-режим ручного переключения передач АКПП
Режим позволяет зафиксировать и переключать передачи по команде с ноутбука
В Generic sensors добавлен выбор калибровки 0.5в - 4.5в
Для многих датчиков давления стандартная калибровка 0.5В при давлении 0 кПа, и 4.5В при 1000 кПа. Теперь не надо экстраполировать характеристику до диапазона 0-5В, а указать удобные для восприятия значения
Настройки входов температуры АКПП, температуры масла ДВС, давления масла перенесены из Generic Sensors в соответствующие разделы.
Настройки входов автоматически будут перенесены если ранее было выбрано: температура АКПП на канал sensor 11, температура масла в двигателе sensor 10, давление масла sensor09 - в соответствии с настройками для sVision или kortometr. Если ранее были назначены на другие каналы - придется вручную переназначить в новых разделах, и отключить эти входы в оставшихся sensor01-sensor08.
Отсечка по давлению масла, Варнинг по температуре масла (Check engine)
На графике Min-Max oil pressure warning указываем "коридор" доспустимых давлений масла, если показатель вывалится за пределы - загорится ошибка check engine. Чтоб сработала отсечка, давление должно опуститься ниже минимального варнинга на параметр pressure drop allowed в течение указанного времени. Если просадка будет оставаться заданное время - двигатель будет заглушен до полной остановки. Глушится отключением сигнала на топливные форсунки.
По температуре масла добавилась сигнализация лампой Check engine при превышении порогового значения.
Добавлена возможность включения основного вентилятора по температуре АКПП и масла ДВС
Дополнительные условия включения вентиляторов - по температуре АКПП и температуре масла двигателя. Важно - это не выход на дополнительный вентилятор, а включение основного вентилятора по доп. условиям - имеет смысл, когда радиаторы АКПП или масла в двигателе продуваются основным вентилятором. Если функция не требуется - указать заведомо высокие пороги включения, которые никогда не выполнятся.
Важно! После обновления проверить настройки Startup/Idle - Air Con / Electric load idle up, т.к. после обновления настройки по умолчанию могут быть некорректными.
Список основных изменений:
- Исправление отвала EGT при неверной файловой системе на SD карте
- В раздел Programmable On-Off добавлены несколько каналов, не доступных для выбора в прошлых версиях
- Поддержка Акпп 4L60
- Улучшен алгоритм чтения триггера VQ35DE - более стабильный запуск на слабом стартере
- Исправлена ошибка в протоколе Toyota abs, из-за которой могла выпадать в аварию стабилизация на JZS160, JZS161, UZZ40
- В прошивках 20-21 не работал TRC на всех кузовах кроме JZX100 - ошибок никаких не отображалось, просто не закрывался дроссель по запросу от абс. Исправлено
- Существовала вероятность не отображения индикации детонации если она фиксировалась не во всех цилиндрах. Откат угла при этом происходил, но индикация лампой Check или индикатор Knock в tunerStudio - могли не показывать. Исправлено
- Добавлена возможность выбора входов CANIN 9-16 для входа кондиционера (актуально для Toyota, Nissan и BMW CAN-bus) Внимание - сменился способ выбора полярности входа
- Для протокола Toyota CAN - добавлен выход управления муфтой кондиционера по CAN-шине (там где муфта включается климатом)
- Для протокола BMW E46 CAN - добавлено отображение селектора КПП, поддержка входа кондиционера
- Idle Advance теперь не дожидается окончания выключения обогащения после запуска. Включается сразу после отрабатывания клапаном ХХ стартовой последовательности
- Функция Quick-spool - максимальное открытие соленоида буста на раздуве турбины
- Добавлена возможность автоматического понижения передач АКПП в ручном режиме при замедлении
- Тест-режим ручного переключения передач АКПП
- Значения параметра Manual gear не поднимались выше 4 в авто режиме. Из-за этого при включении ручного режима с 5 или 6 передачи сразу скидывало на 4. Иcправлено
- В Generic sensors добавлен выбор калибровки 0.5в - 4.5в
- Настройки входов температуры АКПП, температуры масла ДВС, давления масла перенесены из Generic Sensors в соответствующие разделы.
Добавлены ошибки по некорректным показателям с этих датчиков - Отсечка по давлению масла
- Варнинг по температуре масла (Check engine)
- Добавлена возможность включения основного вентилятора по температуре АКПП и масла ДВС
- Задержка повышения передачи АКПП по TPS
- Датчик нейтрали для МКПП, возможность корректировать холостой ход на передаче
- Функция кратковременной вырезки топлива для размыкания муфты лодочного редуктора
- Улучшена работа акпп А760 - Для переключений на 5 и 6 передачи добавлена коррекция SL1 и SL2 по нагрузке.
- Новый алгоритм управления линейным давлением АКПП - по температуре и нагрузке
- Вход электро нагрузки для увеличения оборотов ХХ
Поддержка Акпп 4L60
Алгоритм управления соленоидами 4L60 аналогичен RE4, поэтому для управления 4L60 необходимо выбрать модель трансмиссии RE4. Однако у General motors совершенно другой принцип считывания положения селектора - вместо селектора есть датчики давления в гидро-мозге, которые определяют положение селектора. Там три канала (N, R, P) - это названия контактов в схеме разъема, а не положения селектора.
Для машин с RE4 после обновления проверить, что выбран вариант селектора RE4.
Добавлена возможность выбора входов CANIN 9-16 для входа кондиционера
Для Toyota, Nissan и BMW CAN-bus вход кондиционера выбирать CANIN9.
Внимание - сменился способ выбора полярности входа
Полярность входа кондиционера теперь не Normal - Inverted, а Low level - High level. для каналов CANIN выбрать режим High, для прямых как правило Low.
Функция Quick-spool - максимальное открытие соленоида буста на раздуве турбины
Независимо от выбранного алгоритма (Закрытая либо открытая петля) теперь есть отдельная настройка условий активации максимального открытия соленоида для помощи в раздуве турбины с низких оборотов.
Важно: максимальное открытие соленоида следует выключать с запасом от включения алгоритма закрытой петли, и выходом на рабочее давление, так как система имеет задержку. После выключения максимальной скважности, турбина может выйти на передув из-за инертности системы.
Добавлена возможность автоматического понижения передач АКПП в ручном режиме при замедлении
Активируется отдельным режимом кнопки O/D off - в этом режиме будет происходить автоматическое понижение передач в ручном режиме, при замедлении. При этом если скорость ниже, чем указано в настройках - не будет возможности повысить передачу вручную. Чтоб оставить возможность трогаться со 2 передачи в ручном режиме - понижение на 1 надо указать на скорости 0.0 (не будет автоматически понижать на 1 в ручном режиме вообще)
Тест-режим ручного переключения передач АКПП
Режим позволяет зафиксировать и переключать передачи по команде с ноутбука
В Generic sensors добавлен выбор калибровки 0.5в - 4.5в
Для многих датчиков давления стандартная калибровка 0.5В при давлении 0 кПа, и 4.5В при 1000 кПа. Теперь не надо экстраполировать характеристику до диапазона 0-5В, а указать удобные для восприятия значения
Настройки входов температуры АКПП, температуры масла ДВС, давления масла перенесены из Generic Sensors в соответствующие разделы.
Настройки входов автоматически будут перенесены если ранее было выбрано: температура АКПП на канал sensor 11, температура масла в двигателе sensor 10, давление масла sensor09 - в соответствии с настройками для sVision или kortometr. Если ранее были назначены на другие каналы - придется вручную переназначить в новых разделах, и отключить эти входы в оставшихся sensor01-sensor08.
Отсечка по давлению масла, Варнинг по температуре масла (Check engine)
На графике Min-Max oil pressure warning указываем "коридор" доспустимых давлений масла, если показатель вывалится за пределы - загорится ошибка check engine. Чтоб сработала отсечка, давление должно опуститься ниже минимального варнинга на параметр pressure drop allowed в течение указанного времени. Если просадка будет оставаться заданное время - двигатель будет заглушен до полной остановки. Глушится отключением сигнала на топливные форсунки.
По температуре масла добавилась сигнализация лампой Check engine при превышении порогового значения.
Добавлена возможность включения основного вентилятора по температуре АКПП и масла ДВС
Дополнительные условия включения вентиляторов - по температуре АКПП и температуре масла двигателя. Важно - это не выход на дополнительный вентилятор, а включение основного вентилятора по доп. условиям - имеет смысл, когда радиаторы АКПП или масла в двигателе продуваются основным вентилятором. Если функция не требуется - указать заведомо высокие пороги включения, которые никогда не выполнятся.
Вложения:
Последнее редактирование: 1 мес. 5 дн. назад пользователем AbZex.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
- Автор темы
- CEO
3 мес. 2 нед. назад - 3 мес. 2 нед. назад #268
от alexander
alexander ответил в теме Прошивка 0022
Задержка повышения передачи АКПП по TPS
Теперь для повышения передачи вверх, должно сработать условие по скорости + пройти заданное время. За счет разной задержки в зависимости от положения дросселя - можно сделать минимальную задержку при высокой нагрузке, но в то же время, если педаль газа отпускается после ускорения - повышение передачи происходит не сразу. За время задержки давление в АКПП успевает снизиться, и последующее переключение происходит более комфортно.
Датчик нейтрали для МКПП, возможность корректировать холостой ход на передаче
Функция кратковременной вырезки топлива для размыкания муфты лодочного редуктора
Специальный режим для водной техники: так называемая "подглушка". Во многих лодочных редукторах конструкциях геометрии шестерен редуктора не позволяет разомкнуть передачу в нейтраль если двигатель непрерывно генерирует крутящий момент - в таких редукторах есть датчик, который дает команду в блок управления для кратковременного выключения нескольких цилиндров. Продолжительность выключения цилиндров должна быть достаточной для того чтоб шестерня "вышла" но недостаточной для того, чтоб двигатель заглох. Есть возможность настроить количество подряд отключаемых цилиндров, и количество подряд рабочих тактов после выключения перед следующим выключением (если не удалось выткнуть с первой попытки)
Улучшена работа акпп А760 - Для переключений на 5 и 6 передачи добавлена коррекция SL1 и SL2 по нагрузке
Кроме возможности более гибко настроить переключения с 4 на 5 и 6 передачу, так же были внесены общие улучшения алгоритма управления этой коробкой для всех остальных передач.
Новый алгоритм управления линейным давлением АКПП - по температуре и нагрузке
Скорее всего актуален только для A760 (и возможно A750) - для других АКПП можно просто оставить один из прошлых алгоритмов.
Пример настройки для а760.
Вход электро-нагрузки для увеличения оборотов ХХ
Независимо можно указать коррекцию холостого хода по входу электро-нагрузки для нейтрали и передачи. Если такого входа нет, или машина не сильно реагирует на включение фар или печки - функцию можно выключить
Ссылки:
JZX110 / JZS171 / JZS161
spcm_0022_jzx111.zip
JZX100
spcm_0022_jzx101.zip
JZX90
spcm_0022_jzx901.zip
3UZ
spcm_0022_3uz1.zip
Теперь для повышения передачи вверх, должно сработать условие по скорости + пройти заданное время. За счет разной задержки в зависимости от положения дросселя - можно сделать минимальную задержку при высокой нагрузке, но в то же время, если педаль газа отпускается после ускорения - повышение передачи происходит не сразу. За время задержки давление в АКПП успевает снизиться, и последующее переключение происходит более комфортно.
Датчик нейтрали для МКПП, возможность корректировать холостой ход на передаче
Функция кратковременной вырезки топлива для размыкания муфты лодочного редуктора
Специальный режим для водной техники: так называемая "подглушка". Во многих лодочных редукторах конструкциях геометрии шестерен редуктора не позволяет разомкнуть передачу в нейтраль если двигатель непрерывно генерирует крутящий момент - в таких редукторах есть датчик, который дает команду в блок управления для кратковременного выключения нескольких цилиндров. Продолжительность выключения цилиндров должна быть достаточной для того чтоб шестерня "вышла" но недостаточной для того, чтоб двигатель заглох. Есть возможность настроить количество подряд отключаемых цилиндров, и количество подряд рабочих тактов после выключения перед следующим выключением (если не удалось выткнуть с первой попытки)
Улучшена работа акпп А760 - Для переключений на 5 и 6 передачи добавлена коррекция SL1 и SL2 по нагрузке
Кроме возможности более гибко настроить переключения с 4 на 5 и 6 передачу, так же были внесены общие улучшения алгоритма управления этой коробкой для всех остальных передач.
Новый алгоритм управления линейным давлением АКПП - по температуре и нагрузке
Скорее всего актуален только для A760 (и возможно A750) - для других АКПП можно просто оставить один из прошлых алгоритмов.
Пример настройки для а760.
Вход электро-нагрузки для увеличения оборотов ХХ
Независимо можно указать коррекцию холостого хода по входу электро-нагрузки для нейтрали и передачи. Если такого входа нет, или машина не сильно реагирует на включение фар или печки - функцию можно выключить
Ссылки:
JZX110 / JZS171 / JZS161
spcm_0022_jzx111.zip
JZX100
spcm_0022_jzx101.zip
JZX90
spcm_0022_jzx901.zip
3UZ
spcm_0022_3uz1.zip
Вложения:
Последнее редактирование: 3 мес. 2 нед. назад пользователем alexander.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- demmen.bk@gmail.com
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
3 мес. 2 нед. назад - 3 мес. 2 нед. назад #269
от demmen.bk@gmail.com
demmen.bk@gmail.com ответил в теме Прошивка 0022
Добрый день. 3uz, после обновления пропало торможение двигателем на 1 и 3ей передаче на 760.
Последнее редактирование: 3 мес. 2 нед. назад пользователем demmen.bk@gmail.com.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
- Автор темы
- CEO
3 мес. 2 дн. назад #270
от alexander
alexander ответил в теме Прошивка 0022
Добрый день. На прошлых прошивках была найдена неприятная особенность некоторых "плит" а760 - возможно после механических доработок, но при понижении с 3 на 2 или 1, а так же со 2 на 1 машина могла "ловить якорь" - на короткое время одновременно включалось две передачи, чтоб избавиться от этого, пришлось убрать торможение. Если у вас остались прошлые логи с торможением двигателем, то может прислать прошлые, и текущие логи на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. - попробуем найти компромиссное решениеДобрый день. 3uz, после обновления пропало торможение двигателем на 1 и 3ей передаче на 760.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- demmen.bk@gmail.com
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
2 мес. 4 нед. назад #271
от demmen.bk@gmail.com
demmen.bk@gmail.com ответил в теме Прошивка 0022
К сожалению на предыдущих прошивках логов с торможением нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.131 секунд