Прошивка 0021
- alexander
- Автор темы
- CEO
Меньше
Подробнее
6 мес. 1 нед. назад - 3 мес. 2 нед. назад #258
от alexander
alexander создал тему: Прошивка 0021
0021
После обновления тюнер студия обнаружит отличия между настройками в блоке и в ПК - рекомендовано перезалить настройки из ПК в блок управления (чтоб сразу корректно прописались параметры, основанные на mapDot.
Список основных изменений:
В режиме Boost Closed-loop добавлен выбор оси: либо по положению дросселя, либо по передаче КПП
Для АКПП в моменты переключения используется усредненное значение. Например при переключении со 2 на 3, gear_load = 2.5
В этом режиме ось нагрузки желаемого наддува меняется с педали газа на передачу кпп. В отличие от обычной коррекции по передачам, позволит настроить разное изменение наддува на разных оборотах для разных передач.
На рисунке приведен пример работы по этой карте при разгоне и переключении между несколькими передачами
Коррекция дюти по передачам из открытой петли перенесена и в закрытую петлю
Коррекция позволяет при одном и том же желаемом наддуве на разных передачах, использовать разное базовое значение скважности, так как замечено что на малых нагрузках (первых передачах) может потребоваться повышенное дюти в отличие от высоких передач
Исправлена работа VVTi на выпускном валу. Убрана возможность смены отображения выпускной карты VVTi в виде запаздывания. Все карты VVTi теперь отображают опережение
Для примера выпускной вал 1GR-FE dual vvti имеет диапазон работы 35 градусов:
в выключенном состоянии значение vvti angle 2 должно быть чуть больше 35. Там где карта VVT имеет значения выше 35 - соленоид не активируется. при активации соленоида угол начинает уменьшаться, соответственно в карте для поворота выпускного вала, нужны желаемые значения ниже 35: 30, 20, 10 - вплоть до нуля (максимально раннее положение вала).
Ссылки:
JZX110 / JZS171 / JZS161
spcm_0021_jzx111.zip
JZX100
spcm_0021_jzx101.zip
JZX90
spcm_0021_jzx901.zip
3UZ
spcm_0021_3uz1.zip
После обновления тюнер студия обнаружит отличия между настройками в блоке и в ПК - рекомендовано перезалить настройки из ПК в блок управления (чтоб сразу корректно прописались параметры, основанные на mapDot.
Список основных изменений:
- Поддержка ABS UZJ100 тестово
- Поддержка ABS JCG10 brevis тестово
- Исправления по ABS UZZ40 - добавлена передача уличной температуры в блок АБС
- На блоке JZX90 сделана возможность использовать пин ABS (ABSFC) в качестве доп. входа - ранее просто не работал
- В режиме Boost Closed-loop добавлен выбор оси: либо по положению дросселя, либо по передаче КПП.
- Коррекция дюти по передачам из открытой петли перенесена и в закрытую петлю
- В настройках буста был дважды в разных местах параметр Closed-loop Lower Limit Delta - исправлено
- Добавлен индикатор используемой карты буста (Boost OFF / Boost 1 / Boost 2)
- Поддержка триггера Mitsubishi 36-2-1 Colt (4G15T)
- Поддержка триггера 36-2-2-2 для 3х секционного роторного двигателя (смещение триггера такое же как для 2х секционного двигателя)
- Добавлен выбор CANIN 9-16 в настройках входов Transmission PWR и Ignition switch
- Исправлен режим АКПП HOLD (был сломан в 20й прошивке)
- Дополнен режим раздува со 2й передачи - теперь можно выбирать на какой передачи раздуваться, и с какой трогаться после раздува
- Из меню Outputs test mode - IO удалены выходы на катушки зажигания и форсунки (некорректное использование могло приводить к выгоранию катушек, заливу цилиндров бензином). Тест форсунок и катушек теперь только через Outputs test mode - Injectors / spark.
- Исправлена работа VVTi на выпускном валу. Убрана возможность смены отображения выпускной карты VVTi в виде запаздывания. Все карты VVTi теперь отображают опережение. Исправлены ошибки в коде управления Вкл-выкл VVT (vtec)
- В расчете MAPdot добавился один знак после запятой, соответственно в настройках Boost closed-loop, Idle closed-loop и картах ускорительного насоса изменилась точность
- При ограничении дросселя на 6й передачи а760, не происходило скидывание на 5ю - исправлено
- Для а760 убран контроль проскальзывания на 5 и 6 передачи, для ситуации, когда включена Нейтраль на ходу. Чтоб предотвратить срабатывание защиты кпп
В режиме Boost Closed-loop добавлен выбор оси: либо по положению дросселя, либо по передаче КПП
Для АКПП в моменты переключения используется усредненное значение. Например при переключении со 2 на 3, gear_load = 2.5
В этом режиме ось нагрузки желаемого наддува меняется с педали газа на передачу кпп. В отличие от обычной коррекции по передачам, позволит настроить разное изменение наддува на разных оборотах для разных передач.
На рисунке приведен пример работы по этой карте при разгоне и переключении между несколькими передачами
Коррекция дюти по передачам из открытой петли перенесена и в закрытую петлю
Коррекция позволяет при одном и том же желаемом наддуве на разных передачах, использовать разное базовое значение скважности, так как замечено что на малых нагрузках (первых передачах) может потребоваться повышенное дюти в отличие от высоких передач
Исправлена работа VVTi на выпускном валу. Убрана возможность смены отображения выпускной карты VVTi в виде запаздывания. Все карты VVTi теперь отображают опережение
Для примера выпускной вал 1GR-FE dual vvti имеет диапазон работы 35 градусов:
в выключенном состоянии значение vvti angle 2 должно быть чуть больше 35. Там где карта VVT имеет значения выше 35 - соленоид не активируется. при активации соленоида угол начинает уменьшаться, соответственно в карте для поворота выпускного вала, нужны желаемые значения ниже 35: 30, 20, 10 - вплоть до нуля (максимально раннее положение вала).
Ссылки:
JZX110 / JZS171 / JZS161
spcm_0021_jzx111.zip
JZX100
spcm_0021_jzx101.zip
JZX90
spcm_0021_jzx901.zip
3UZ
spcm_0021_3uz1.zip
Вложения:
Последнее редактирование: 3 мес. 2 нед. назад пользователем alexander.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.100 секунд