Прошивка 0021

Подробнее
2 мес. 3 дн. назад #258 от alexander
alexander создал тему: Прошивка 0021
0021

После обновления тюнер студия обнаружит отличия между настройками в блоке и в ПК - рекомендовано перезалить настройки из ПК в блок управления (чтоб сразу корректно прописались параметры, основанные на mapDot.

Список основных изменений:
  • Поддержка ABS UZJ100 тестово
  • Поддержка ABS JCG10 brevis тестово
  • Исправления по ABS UZZ40 - добавлена передача уличной температуры в блок АБС
  • На блоке JZX90 сделана возможность использовать пин ABS (ABSFC) в качестве доп. входа - ранее просто не работал
  • В режиме Boost Closed-loop добавлен выбор оси: либо по положению дросселя, либо по передаче КПП.
  • Коррекция дюти по передачам из открытой петли перенесена и в закрытую петлю
  • В настройках буста был дважды в разных местах параметр Closed-loop Lower Limit Delta - исправлено
  • Добавлен индикатор используемой карты буста (Boost OFF / Boost 1 / Boost 2)
  • Поддержка триггера Mitsubishi 36-2-1 Colt (4G15T)
  • Поддержка триггера 36-2-2-2 для 3х секционного роторного двигателя (смещение триггера такое же как для 2х секционного двигателя)
  • Добавлен выбор CANIN 9-16 в настройках входов Transmission PWR и Ignition switch
  • Исправлен режим АКПП HOLD (был сломан в 20й прошивке)
  • Дополнен режим раздува со 2й передачи - теперь можно выбирать на какой передачи раздуваться, и с какой трогаться после раздува
  • Из меню Outputs test mode - IO удалены выходы на катушки зажигания и форсунки (некорректное использование могло приводить к выгоранию катушек, заливу цилиндров бензином). Тест форсунок и катушек теперь только через Outputs test mode - Injectors / spark.
  • Исправлена работа VVTi на выпускном валу. Убрана возможность смены отображения выпускной карты VVTi в виде запаздывания. Все карты VVTi теперь отображают опережение. Исправлены ошибки в коде управления Вкл-выкл VVT (vtec)
  • В расчете MAPdot добавился один знак после запятой, соответственно в настройках Boost closed-loop, Idle closed-loop и картах ускорительного насоса изменилась точность
  • При ограничении дросселя на 6й передачи а760, не происходило скидывание на 5ю - исправлено
  • Для а760 убран контроль проскальзывания на 5 и 6 передачи, для ситуации, когда включена Нейтраль на ходу. Чтоб предотвратить срабатывание защиты кпп

В режиме Boost Closed-loop добавлен выбор оси: либо по положению дросселя, либо по передаче КПП
Для АКПП в моменты переключения используется усредненное значение. Например при переключении со 2 на 3, gear_load = 2.5
 
В этом режиме ось нагрузки желаемого наддува меняется с педали газа передачу кпп. В отличие от обычной коррекции по передачам, позволит настроить разное изменение наддува на разных оборотах для разных передач.
На рисунке приведен пример работы по этой карте при разгоне и переключении между несколькими передачами

Коррекция дюти по передачам из открытой петли перенесена и в закрытую петлю
 
Коррекция позволяет при одном и том же желаемом наддуве на разных передачах, использовать разное базовое значение скважности, так как замечено что на малых нагрузках (первых передачах) может потребоваться повышенное дюти в отличие от высоких передач

Исправлена работа VVTi на выпускном валу. Убрана возможность смены отображения выпускной карты VVTi в виде запаздывания. Все карты VVTi теперь отображают опережение
Для примера выпускной вал 1GR-FE dual vvti имеет диапазон работы 35 градусов:
в выключенном состоянии значение vvti angle 2 должно быть чуть больше 35. Там где карта VVT имеет значения выше 35 - соленоид не активируется. при активации соленоида угол начинает уменьшаться, соответственно в карте для поворота выпускного вала, нужны желаемые значения ниже 35: 30, 20, 10 - вплоть до нуля (максимально раннее положение вала).

Ссылки:

JZX110 / JZS171 / JZS161
spcm_0021_jzx111.zip 

JZX100
spcm_0021_jzx101.zip 

JZX90
spcm_0021_jzx901.zip 

3UZ
spcm_0021_3uz1.zip 
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.067 секунд
Работает на Kunena форум