Блок для 1uz, поддержка круиза

Подробнее
5 мес. 6 дн. назад #227 от alex.freelancer.x@gmail.com
Приветствую!

Каюсь если разместил вопрос не в той теме, показалась наиболее подходящей.

Изучил основной сайт, форум и дополнительный сайт, не нашел ответа не некоторые вопросы, решил задать их тут.

Для начала контекст:
- есть марк jzx93, ДВС и АКПП свапнуты с uzs173. Все системы работают
- для стыковки ЭБУ от 1uz с штатными системами машины используется некоторое количество блоков-адаптеров от all4swap
- адаптеры эти стабильностью и надёжностью не отличаются, да и поддержка у них хроменькая
- хочется избавиться от адаптеров перейти на конфигурируемый ЭБУ
- при переходе планирую поставить 6ст АКПП от uzs187
- характер использования машины город/трасса примерно в соотношении 60/40. Заезды на время - редко, условно пару раз в год

Теперь к вопросам:
1) Судя по форуму, круиз не поддержан на текущий момент. Когда стоит ожидать поддержки круиза? Если круиз просто не приоритет и до него не доходят руки - могу предложить помощь, профильное образование и опыт разработки для микроконтроллеров имеется (не ардуино уровень). Если вопрос в безопасности поддержки круиза - другое дело. Но хочется понимать будет переход на стелс означать временный или полный отказ от круиза
2) Что потребуется, чтобы поженить 1uz от uzs173 с ЭБУ для 3uz? Какие и отличия 1uz/3uz нужно учесть? Получится оставить тросиковую педаль газа?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
5 мес. 17 ч. назад #230 от alex.freelancer.x@gmail.com
Есть тут кто живой?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
4 мес. 4 нед. назад #231 от ekozincew@gmail.com
Тут редко отвечают. Есть чат в Телеграмме, его можно найти в поиске по имени "StealthPCM official". Попробуйте задать вопрос там)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
4 мес. 4 нед. назад #232 от melnik63
Чтобы подружить 1uz с 3uz, надо, если остаётся проводка от 1uz, менять разъёмы которые идут на мозг, и те которые от двигателя, и те которые от салона, или делать переходную косу с 1uz на 3uz.

Lexus gs300 (190), 1UZ-FTE, Borg 369, 6 АКПП

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
4 мес. 1 нед. назад #233 от alexander

Теперь к вопросам:
1) Судя по форуму, круиз не поддержан на текущий момент. Когда стоит ожидать поддержки круиза? Если круиз просто не приоритет и до него не доходят руки - могу предложить помощь, профильное образование и опыт разработки для микроконтроллеров имеется (не ардуино уровень). Если вопрос в безопасности поддержки круиза - другое дело. Но хочется понимать будет переход на стелс означать временный или полный отказ от круиза
2) Что потребуется, чтобы поженить 1uz от uzs173 с ЭБУ для 3uz? Какие и отличия 1uz/3uz нужно учесть? Получится оставить тросиковую педаль газа?
1. Круиз не в приоритете, но возможность его реализации полностью не исключается. Немаловажный аспект связан с безопасностью использования, так как у конечного пользователя будет доступ к настройкам параметров круиза - надо учесть все риски, чтоб некорректная настройка не привела к необратимым последствиям.
2. Управление 1uz vvti и 3uz не отличается принципиально - тот же набор датчиков и исполнительных устройств. Тросиковая электро-педаль работать будет, как работает на jzx110. там есть дополнительно магнитное сцепление - надо будет его запитать от любого свободного ШИМ канала, и просто задать постоянный выход 60 - 70%
3. StealthPCM коммерческий продукт, поэтому поучаствовать в его разработке на добровольных началах не получится. Но люди с опытом разработки для микроконтроллеров выше уровнем чем arduino нам нужны, можно стать частью нашей команды на взаимовыгодных условиях.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.086 секунд
Работает на Kunena форум