Переход от работы по MAF(ДМРВ) к MAP (ДАД)

Подробнее
2 года 9 мес. назад #38 от alexander
Пошаговая инструкция по переходу с MAFa на MAP

1. Калибровка MAP сенсора

Меню Tools - > Calibrate MAP / Baro

Тут всё просто - надо задать абсолютное значение для двух точек - 0 и 5 вольт.

2. Смена алгоритмов с MAF на Speed density
В настройках Basic/Load settings -> General Settings:
Группа Load Parameters, параметры Primary Fuel Load и Primary Ignition Load
сменить с MAF на Speed density.

В этом же окне нужно включить MAP сенсор:
MAP Sensor Settings
Type -> Voltage
Voltage input port - выбрать вход к которому подключен MAP сенсор.
Если используется вход, к которому был подключен MAF-сенсор, то необходимо его отключить:
Basic/Load settings -> MAF Sensor:


3. Калибровка датчика температуры
Для использования MAP сенсора нужен датчик темературы воздуха во впускном коллекторе либо перед дросселем, но в любом случае датчик должен находиться ПОСЛЕ интеркулера. Калибровка осуществляется через меню Tools -> Calibrate Thermistor tables

Последовательность дальнейших действий важна:
1. Sensor table -> Air Temperature Sensor
2. Common Sensor Values -> выбрать из списка популярную модель датчика. (TMAP bosch - выбрать SAAB. любой датчик температуры toyota - выбрать RX-7 CLT)
3. Bias Resistor Value: 2400 Ohm
4. Write to controller

4. Настройка таблицы VE

Для работы по мап сенсору существенно изменится таблица VE:

В зоне холостых оборотов значения будут порядка 50 - 60. При атмосферном давлении ближе к 100.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.050 секунд
Работает на Kunena форум