- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 1
Сенсоры давления\температуры масла
- magadan
- Автор темы
- Новый участник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
- CEO
Температурные:
DEPO
Температура | 140 | 130 | 120 | 110 | 100 | 90 | 80 | 70 | 60 | 50 | 40 | 20 | 0 | -10 | -20 | -40 |
Напряжение | 0,0899 | 0,112 | 0,142 | 0,181 | 0,232 | 0,301 | 0,393 | 0,516 | 0,681 | 0,900 | 1,184 | 1,980 | 3,000 | 3,506 | 3,951 | 4,566 |
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- melnik63
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 1
T [°C] R [Ohm] Uвых [V]
-40 44,864 4,75
-30 25,524 4,57
-20 15,067 4,31
-10 9,195 3,96
0 5,784 3,53
10 3,740 3,05
20 2,480 2,54
30 1,683 2,06
40 1,167 1,64
50 824 1,28
60 594 0,99
70 434.9 0,77
80 323.4 0,59
90 244 0,46
100 186.6 0,36
110 144.5 0,28
120 113.3 0,23
130 89.9 0,18
140 71.9 0,15
Lexus gs300 (190), 1UZ-FTE, Borg 369, 6 АКПП
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
- CEO
Расчитано вроде верно (проверил по двум произвольным значениям) указывать первый и третий столбец (вольтаж и температура) обязательно надо соблюдать последовательность вольтажа от низкого к высокому, как в первом сообщении. Для какого датчика эти значения актуальны? может ещё кому пригодитсяА при таких характеристиках датчика температуры как заполнить таблицу? Uвых=Uвх*Rдат / Rдат+Rпод
T [°C] R [Ohm] Uвых [V]
-40 44,864 4,75
-30 25,524 4,57
-20 15,067 4,31
-10 9,195 3,96
0 5,784 3,53
10 3,740 3,05
20 2,480 2,54
30 1,683 2,06
40 1,167 1,64
50 824 1,28
60 594 0,99
70 434.9 0,77
80 323.4 0,59
90 244 0,46
100 186.6 0,36
110 144.5 0,28
120 113.3 0,23
130 89.9 0,18
140 71.9 0,15
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- melnik63
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 1
P.S. добавил файл, если надо кому будет рассчитать другой датчик, при известных параметрах температуры и сопротивления
Lexus gs300 (190), 1UZ-FTE, Borg 369, 6 АКПП
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- magadan
- Автор темы
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 1
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- melnik63
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 1
Lexus gs300 (190), 1UZ-FTE, Borg 369, 6 АКПП
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- magadan
- Автор темы
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 1
интересно если его в джейзет вкрутить в место где подача масла на турбину заднюю было (я на сингле) сплавился он там или нет?)))
p.s Саня сделай в настройках форума чтоб сообщений на странице по больше было чутка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- melnik63
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 1
Внизу применяемость akcik.ru/autoparts/product/BOSCH/0261230...%20METZGER%200906191
Lexus gs300 (190), 1UZ-FTE, Borg 369, 6 АКПП
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- melnik63
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 1
Та таблица, что во втором сообщении не стреляет. Датчик вкручен и его проблематично выкручивать для тарирования. Подтяжка включена. Спасибо.
Lexus gs300 (190), 1UZ-FTE, Borg 369, 6 АКПП
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
- CEO
Раньше у этих датчиков был только один вариант. сейчас есть разные маркировки (JPN и APD) вероятнее всего калибровка для другого варианта. Учитывая доступность их по цене, можно не выкручивать сенсор, а купить такой же и на нем замерить сопротивление по контрольным точкамДля этого датчика нет калибровки? ajs.su/sensor-depo-temperatury-maslaokhl...z-varningov-i-pikov/
Та таблица, что во втором сообщении не стреляет. Датчик вкручен и его проблематично выкручивать для тарирования. Подтяжка включена. Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- melnik63
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 1
Lexus gs300 (190), 1UZ-FTE, Borg 369, 6 АКПП
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
- CEO
DEPO FAN:
Blitz:
HKS:
Blitz и HKS очень похожи внешне, но второй отличается латунным цветом, и скошенным носиком
Калибровка для подтяжки 2400 Ом:
Температура (C) | 130 | 125 | 120 | 115 | 110 | 105 | 100 | 95 | 90 | 85 | 80 | 75 | 70 | 65 | 60 | 55 | 50 | 45 | 40 | 35 | 30 | 25 | 20 |
Depo FAN (V) | 0.7672 | 0.8406 | 0.9184 | 1.0265 | 1.1477 | 1.2733 | 1.4072 | 1.5418 | 1.6942 | 1.8545 | 2.0223 | 2.1963 | 2.3626 | 2.5207 | 2.6834 | 2.8417 | 3.0066 | 3.1818 | 3.3448 | 3.5019 | 3.6667 | 3.8462 | 4.0244 |
Blitz (V) | 1.0067 | 1.0784 | 1.1905 | 1.3190 | 1.4444 | 1.5812 | 1.7302 | 1.8912 | 2.0589 | 2.2286 | 2.4082 | 2.5758 | 2.7486 | 2.9239 | 3.0983 | 3.2609 | 3.4211 | 3.5799 | 3.7179 | 3.8462 | 3.9831 | 4.1241 | 4.2405 |
HKS (V) | 0.8189 | 0.8974 | 0.9866 | 1.1039 | 1.2264 | 1.3415 | 1.4654 | 1.6006 | 1.7480 | 1.8992 | 2.0660 | 2.2540 | 2.4194 | 2.6000 | 2.7778 | 2.9310 | 3.0952 | 3.2558 | 3.4106 | 3.5542 | 3.7097 | 3.8571 | 4.0083 |
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
- CEO
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.