Расшифровка показателя Shift Reason
- alexander
- Автор темы
- CEO
Меньше
Подробнее
1 мес. 2 нед. назад #276
от alexander
alexander создал тему: Расшифровка показателя Shift Reason
Нижеописанное применимо как для блоков DM Transmission, так и для функций управления акпп, встроенных в StealthPCM
Показатель Shift Reason обновляется перед каждым переключением передачи - показывает причину последующего переключения.
Переключение по коду #7 может происходить нежелательно, если некорректно настроен параметр Shift time, либо функция adaptive shift timing. В случаях, когда фактическое время переключения трансмиссии занимает больше времени, чем это "видит" блок управления - он может не дожидаясь текущего переключения начать переключаться на ещё одну или несколько передач вверх
Показатель Shift Reason обновляется перед каждым переключением передачи - показывает причину последующего переключения.
1 | Повышение передачи в Dyno-режиме |
2 | Понижение передачи в Dyno-режиме |
3 | Перевод селектора в положение R |
4 | Перевод селектора в положение N |
5 | Перевод селектора в положение D в движении |
6 | Перевод селектора в положение D стоя на месте |
7 | Повышение передачи по высоким оборотам двигателя |
8 | Понижение передачи по переключению селектора на пониженную передачу |
9 | Повышение передачи по карте Shift Table 1 |
10 | Понижение передачи по карте Shift Table 1 |
11 | Повышение передачи в ручном режиме |
12 | Понижение передачи в ручном режиме |
13 | Повышение передачи по карте Shift Table 2 (power) |
14 | Понижение передачи по карте Shift Table 2 (power) |
15 | Принудительное переключение передачи (защита акпп) |
16 | Включение фиксированной передачи (2 или 3) для режима раздува турбины |
17 | Включение фиксированной передачи (1 или 2) для старта после раздува турбины |
18 | Перевод селектора из положения R сразу в положение D |
19 | Переключение а650 с пропуском 2й передачи (1->3 либо 3->1) при определенных условиях |
20 | Принудительное выключение 6й передачи а760 (a960, ab60) |
Переключение по коду #7 может происходить нежелательно, если некорректно настроен параметр Shift time, либо функция adaptive shift timing. В случаях, когда фактическое время переключения трансмиссии занимает больше времени, чем это "видит" блок управления - он может не дожидаясь текущего переключения начать переключаться на ещё одну или несколько передач вверх
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.094 секунд