Управление JZX100 блоком от JZX90

Подробнее
1 год 11 мес. назад - 2 мес. 1 нед. назад #67 от alexander
Распиновка блока JZX90

Для того, чтоб подключить блок от JZX90 в JZX100 нужно провести некоторые манипуляции с проводкой - переставить контакты в разъемах блока управления согласно схеме для 90 кузова.

Топливные форсунки
У jzx90 с завода всего 3 канала на управление топливными форсунками, но в блоках Stealth PCM предусмотрено 6 каналов для реализации сиквентального впрыска, как это сделано штатно в JZX100. Для обратной совместимости с 90 кузовом, контакты блока #20 и #30 не соответствуют номерам цилиндров! Подключать так:
Контакт блока JZX90#10#20#30#40#50#60
Номер цилинра JZX100132456
Катушки зажигания
С катушками ситуация обратная - у JZX90 их 6, а у 100 кузова - всего три. В любом случае подключение катушек полностью совпадает с нумерацией цилиндров.
Для подключения 3х катушек используются каналы IGT, IGT2, IGT3 - остальные контакты остаются не задействованы.

Датчик положения распредвала
У JZX100 всего один ДПРВ (контакт VVT) - подключать на G2+

АКПП
В 100 кузове линейное давление АКПП управляется электромагнитным клапаном SLT (в 90 кузове тросом) - подключать контакт SLT+ на выход SLT. (SLT-) подсоединить к массе EO1 либо EO2. Блокировка гидространсформатора (SLU+) подключается на S3, (SLU-) так же врезается в массу EO1 либо EO2.
У JZX90 для определения диапазона работы АКПП используются входы L, 2, NSW, OD2. у JZX100 так же есть ещё контакт R. Если не использовать сигнал R, то при движении задним ходом, если достаточно разогнаться - блок управления попытается включить 2ю передачю, и на АКПП 100 это будет нейтраль. Чтоб решить эту проблему, надо подключить сигнал R на вход L (сигнал L из косы оставить при этом не подключенным) - тогда при движени задним ходом, блок не будет пытаться перейти на вторую передачу. При таком подключении будет некорректно работать положение L селектора. Если предполагается его использование, то полным решением проблемы будет подключение обоих сигналов (R и L) через два диода на вход L.
Актуальное решение - ниже
 
VVTi
OCV+ врезать к питанию мозга +B либо +B1
OCV- на канал EVP

Ниже ссылка на проект с 10 прошивкой для JZX100 на блоке JZX90
jzx90-100-0010.zip
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад пользователем alexander.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
2 мес. 1 нед. назад #124 от alexander
Для корректного управления АКПП JZX100/JZX110 блоком Stealth PCM JZX90, нужно дополнительно подключить сигнал задней передачи.
Так же на 90 кузове для включения 3 передачи используется кнопка O/D off "по минусу". На 100 кузове установлен селектор "лесенка" и вместо кнопки O/D off, есть сигнал 3 "по плюсу" 
 

Подключить провода согласно настройкам выше.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.051 секунд
Работает на Kunena форум