Stealth PCM для JZX110, JZS161, JZS171 - описание железа
- alexander
- Автор темы
- CEO
Меньше
Подробнее
4 года 10 мес. назад - 4 года 6 мес. назад #39
от alexander
Возможности
Функции
Архитектура
Все модели Stealth PCM, поддерживающие работу с электронным дросселем, оснащены двумя микроконтроллерами:
В случае с JZX110 и JZX161, JZX171, второй микроконтроллер так же выполняет функцию связи с кузовной шиной данных BEAN (MPX)
Доступ к настройкам второго микроконтроллера
Несмотря на то, что USB интерфейс подключен непосредственно к основному микроконтроллеру, существует возможность настраивать и обновлять прошивку на втором микроконтроллере через единственный порт: связь осуществляется через CAN-шину к которой имеют доступ оба контроллера. Для конечного пользователя этот доступ максимально упрощен: Для настройки второго контроллера не требуется даже создавать отдельный проект в TunerStudio. Он подключается в настройках главного проекта во вкладке CAN-Devices. Второй контроллер имеет собственный ini-файл с описанием.
Для обновления прошивки во втором контроллере используется специальная утилита DM update, которая автоматически просканирует кан-шину на предмет подключенных аксесуаров, и имеет простой и понятный интерфейс:
Скачать утилиту DM update можно по этой ссылке - здесь представлены версии для windows, mac, linux. Для работы требуется утановка виртуальной машины JAVA 8 Так же можно скачать архивы со встроенной java (размер порядка 100Мб)
Архив прошивок
Инструкция по обновлению прошивки
Распиновка выводов
Возможности
- Связь через USB 2.0, по CAN-шине, или bluetooth (на некоторых моделях)
- Разъем флеш карты SD - для автономной записи логов
- 2 входа для широкополосных датчиков детонации
- Управление электронным дросселем
- Совместимость со штатным блоком ABS/TRC
- Управление штатным ШИМ контроллером электро-вентиляторов
- Управление штатным ШИМ контроллером топливного насоса (aristo)
- 1 вход термопары К-типа (датчик температуры выхлопных газов EGT)
- 6 выходов на высокоомные топливные форсунки
- 6 логических выходов на управление катушками зажигания (возможность управлять катушками как попарно, так и фазированно)
- 5 входов для индуктивных датчиков (NE, G, NCO, SP2, LCKI)
- Управление АКПП JZX110, а так же JZS161, JZS171 с функцией ручного переключения - поддержка всех 7 соленоидов
- Интеграция с кузовной шиной данных BEAN (MPX)
- 3 дополнительных настраиваемых аналоговых канала для датчиков температур или давления
- Toyota Mark2 / Verossa JZX110 1JZ-GTE AT/MT
- Toyota Crown Athlete JZS171 1JZ-GTE AT
- Toyota Aristo JZS161 2JZ-GTE AT
Функции
- Поддержка топливных и карт зажигания на базе ДАД, ДМРВ или ДПДЗ сенсора
- Возможность смешивания нескольких типов расчета нагрузки, включая специальный режим для моторов с индивидуальными дросселями
- Индивидуальные поцилиндровые коррекции топлива и зажигания
- Ускорительный насос или обогащение по математической модели
- Управление шаговым либо ШИМ клапаном холостого хода в режимах закрытой и открытой петли
- Управление электронной дроссельной заслонкой (на некоторых моделях)
- Управление давлением наддува в режимах открытой и закрытой петли с поддержкой до 2х соленоидов и настройкой на основе скорости автомобиля либо текущей передачи
- Вкл/выкл либо плавное управление фазовращателями (VVT) - до 4х каналов
- Вкл/выкл либо прогрессивное управление системой закиси азота (N2O)
- Раллийный антилаг, лаунч контроль, режим "флет шифт"
- Управление двумя рядами форсунок
- Переключение карт
- Вход датчика состава топлива (flexfuel) работы на топливной смеси: бензин - этанол
- Поцилиндровый контроль детонации с настраиваемыми «окнами» и чувствительностью по оборотам двигателя
- Управление кондиционером и вентилятором охлаждения с коррекцией холостого хода
- Диагностика датчиков - возможность игнорирования данных с неисправных сенсоров, аварийный режим, автоматическое переключение на работу по ДПДЗ в случае отказа ДАД
- Управление автоматическими кпп (A340, A750) с настройкой двух режимов переключения, ручным режимом, режимом Snow (старт со 2 передачи)
- Функции защиты акпп: откаты зажигания на переключениях, контроль времени переключения, контроль проскальзывания дисков, контроль температуры акпп
Архитектура
Все модели Stealth PCM, поддерживающие работу с электронным дросселем, оснащены двумя микроконтроллерами:
- MC9S12XEP100 - основной 16-битный двухъядерный контроллер (50Mhz + 100Mhz), управляющий двигателем, АКПП, и электронным дросселем
- ATMEGA64M1 - дополнительный 8-битный контроллер (16Мгц), задачей которого является дублирование функций контроля электронного дросселя.
В случае с JZX110 и JZX161, JZX171, второй микроконтроллер так же выполняет функцию связи с кузовной шиной данных BEAN (MPX)
Доступ к настройкам второго микроконтроллера
Несмотря на то, что USB интерфейс подключен непосредственно к основному микроконтроллеру, существует возможность настраивать и обновлять прошивку на втором микроконтроллере через единственный порт: связь осуществляется через CAN-шину к которой имеют доступ оба контроллера. Для конечного пользователя этот доступ максимально упрощен: Для настройки второго контроллера не требуется даже создавать отдельный проект в TunerStudio. Он подключается в настройках главного проекта во вкладке CAN-Devices. Второй контроллер имеет собственный ini-файл с описанием.
Для обновления прошивки во втором контроллере используется специальная утилита DM update, которая автоматически просканирует кан-шину на предмет подключенных аксесуаров, и имеет простой и понятный интерфейс:
Скачать утилиту DM update можно по этой ссылке - здесь представлены версии для windows, mac, linux. Для работы требуется утановка виртуальной машины JAVA 8 Так же можно скачать архивы со встроенной java (размер порядка 100Мб)
Архив прошивок
Инструкция по обновлению прошивки
Распиновка выводов
Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад пользователем alexander.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
- Автор темы
- CEO
4 года 10 мес. назад - 4 года 8 мес. назад #40
от alexander
Конфигурирование джамперов
На плате блока управления предусмотренно несколько перемычек (джамперов) - их следует расставить в зависимости от предполагаемого использования.
Черные перемычки
Две черных перемычки позволяют выбрать тип подключения топливного насоса:
Для использования ШИМ контроллера требуется установить левый переключатель в положение FPC (замкнуть центральный и правый контакты), и правый переключатель в положение DI (замкнуть центральный и нижний контакты)
Для использования реле требуется установить левый переключатель в положение FC (замкнуть центральный и левый контакты), и правый переключатель в положение FPR (замкнуть центральный и верхний контакты)
Кроме этого требуется в настройках Fuel Settings -> Fuel pump выбрать тип управления (реле либо ШИМ)
Управление второй скоростью насоса (FPR) осуществляется либо через меню Generic Outputs, либо Generic PWM (A,B,C...) - второй способ позволяет создавать более гибкие условия
Красная колодка с микро-переключателями
Колодка с микро-переключателями позволяет включить подтягивающий резистор на дополнительных аналоговых входах. Номинал резистора 2400 Ом. Его включение требуется для температурных датчиков.
Все дополнительные аналоговые входы расположены в штатном разъеме иммобилайзера
(каналы ADC 1, ADC 2, ADC 3)
На ранних моделях может не быть этого разъема в проводке автомобиля. Для заказа каталожный номер: 90980-11423
На плате блока управления предусмотренно несколько перемычек (джамперов) - их следует расставить в зависимости от предполагаемого использования.
Черные перемычки
Две черных перемычки позволяют выбрать тип подключения топливного насоса:
Кроме этого требуется в настройках Fuel Settings -> Fuel pump выбрать тип управления (реле либо ШИМ)
Управление второй скоростью насоса (FPR) осуществляется либо через меню Generic Outputs, либо Generic PWM (A,B,C...) - второй способ позволяет создавать более гибкие условия
Красная колодка с микро-переключателями
Колодка с микро-переключателями позволяет включить подтягивающий резистор на дополнительных аналоговых входах. Номинал резистора 2400 Ом. Его включение требуется для температурных датчиков.
Все дополнительные аналоговые входы расположены в штатном разъеме иммобилайзера
(каналы ADC 1, ADC 2, ADC 3)
На ранних моделях может не быть этого разъема в проводке автомобиля. Для заказа каталожный номер: 90980-11423
Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад пользователем alexander.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Serega-cq@mail.ru
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
4 года 4 мес. назад #49
от Serega-cq@mail.ru
Приветствую! Возможно ли подключить данный ecu к ДВС 1jz gte vvti jzx 100?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
- Автор темы
- CEO
4 года 4 мес. назад #50
от alexander
Добрый день. Для этого лучше подходит блок для JZX90 -у него те же разъемы, что и 100, потребуется только перепиновка под схему JZX90. Но TRC работать не будет.Serega-cq@mail.ru пишет: Приветствую! Возможно ли подключить данный ecu к ДВС 1jz gte vvti jzx 100?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- opex@mail.ru
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
7 мес. 2 нед. назад #239
от opex@mail.ru
Здравствуйте, на F фишке CAN линию можно с внешними устройствами использовать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alexander
- Автор темы
- CEO
7 мес. 1 нед. назад #244
от alexander
Здравствуйте, она там именно для этого и есть: на этих машинах штатной кан шины нет. ШЛЗ, приборные панели, PDM - всё можно.Здравствуйте, на F фишке CAN линию можно с внешними устройствами использовать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.087 секунд