Настройка смены карти и использование интерфейсов типа "петля" (Loop)

Подробнее
3 года 9 мес. назад - 11 мес. 3 нед. назад #52 от alexander
Очень многие функции блока управления настраиваются на работу по дискретным входам (имеющим только два состояния - вкл или выкл)
Такими входами являются, например:
  • запроса включения кондиционера с климата
  • педаль тормоза
  • кнопки переключения режимов акпп (PWR/SNOW)
  • каналы электронагрузки (ELS)
  • и т.д.
И эти входы могут использоваться блоком управления для различных функций:
  • смена карт топлива/зажигания/буста
  • включение лаунч-контроля
  • включение кондиционера
  • и т.д.
Смена карт
Существует программное ограничение по использованию дискретных входов - один вход можно назначить только на одну функцию.
Если подключить тумблер, например, ко входу ELS, с целью чтоб он переключал карту Target AFR, то этот же вход нельзя будет выбрать для смены карт зажигания. Для того чтоб обойти это ограничение можно либо использовать механизм Dual Fuel switching, либо Loop интерфейсы
Последнее редактирование: 11 мес. 3 нед. назад пользователем AbZex.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
3 года 9 мес. назад - 3 года 9 мес. назад #53 от alexander
Переключение карт с помощью механизма Dual Fuel
Меню Table choices -> Table Switch/Dual Fuel

Для включения функции необходимо выбрать:
Dual Fuel enable - On
Mode - Switching
Outputs mode - Shared outputs

В пункте Input pin выбрать желаемый вход (на который подключен тумблер)
Параметрами, расположеными ниже, выбрать какие именно карты будет переключать выбранный вход.
Вложения:
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад пользователем alexander.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
3 года 9 мес. назад #54 от alexander
Использование Loop интерфейсов
Loop интерфейс позволяет соединить выходной сигнал одной из функций блока управления с входным сигналом другой функции блока управления. И предоставляет очень гибкие возможности для различных задач. Всего таких интерфейса доступно 3.  Удобнее всего управлять Loop интерфейсами через раздел Advanced Engine -> Programmable On/Off Outputs

Пример: Loop 3 - включение в режиме АКПП PWR

После настройки выхода на Loop интерфейс, его можно выбрать в качестве входа в меню Table Switch/Dual Fuel.
Если требуется переключать две карты, можно использовать механизм Dual Fuel, а можно сделать два Loop интерфейса с одинаковой логикой (например Loop 1 и Loop 2) и выбрать, напрмер, в качестве входа на смену карты AFR - Loop 1, а на смену карты буста - Loop 2.
Чтобы не запутаться в созданных петлях, их лучше переименовать согласно функционалу:
 

Пример: Loop 2 - включение по нажатию педали тормоза
На машинах с АКПП вход педали тормоза используется алгоритмами управления кпп, поэтому напрямую его уже нельзя задействовать в других функциях.
Далее пример включения ланч-контроля по педали тормоза:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
3 года 9 мес. назад - 6 мес. 4 нед. назад #55 от alexander
Расшифровка некоторых статусов, которые может быть полезно использовать в функции Programmable On/Off Outputs
output channelthresholdhysteresis
atcc_statusand568Режим АКПП normal
atcc_statusand5616Режим АКПП pwr
atcc_statusand5624Режим АКПП manual
atcc_statusand5632Режим АКПП snow
atcc_statusand6464Нажата педаль тормоза (прошивка до 18 версии)
atcc_statusand44Нажата педаль тормоза (прошивка 19 и выше)
atcc_mil_statusand11Перегрев АКПП
atcc_mil_statusand44Проскальзывание фрикционов АКПП
status1and3232Смена топливной карты (Активна карта VE3/VE4)
status1and6464Смена карты зажигания(Активна карта Spark3/Spark4)
status6and11EGT warning
status6and44AFR warning
status7and1616Knock
Последнее редактирование: 6 мес. 4 нед. назад пользователем alexander.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.069 секунд
Работает на Kunena форум