Версия 0020 -------------------------------- * В настройках А760 добавлено ограничение по педали газа и нагрузки для 6й передачи. На моторах с электро-дросселем, он будет принудительно ограничен для безопасности кпп * К протоколу CAN megasquirt добавлены пакеты информации по АКПП, температуре и давлению масла * Триггер Honda J30A * При неисправности датчика положения дросселя исключается возможность отключения форсунок на запуске * Поддержка TRC JZX100, управление выходом EFIF * Добавлена новая переменная "Manual gear" - для ручного режима переключения - значение меняется сразу после нажатий на лепестки, помогает "прощелкать" сразу несколько передач без задержек * Поддержка CAN-шины Nissan Stagea M35, исправлена работа тахометра Nissan 350Z. * При использовании внешнего контроллера АКПП - коррекция холостого хода при включении передачи * Возможность отключения overrun при разблокировке бублика * Доработка протокола ABS/TRC Aristo JZS160 * Отключение 2й передачи на холодной кпп для А650 * Исправлена ошибка со сдвигом оси температуры на 20 градусов в нижней строчке карты обогащения холодного запуска * Для A650 добавлена коррекция SLU по температура АКПП для переключений 1->2, 2->1, 3->2 * Убрана возможность включать/выключать сдвиговые регистры (Shift registers) они автоматически работают на тех платах, где нужны * Поддержка A340 7 solenoid в блоке JZX100 (S3 на SLU+, S4 на SLT+) * Исправлена ошибка в функции выдачи сигнала NEO (toyota abs) для триггера 36-2 и Toyota VVTi * Исправлен протокол ШЛЗ AEM CAN для корректной работы с сенсором FAE Версия 0019 -------------------------------- * Для Aristo JZS16x - добавлен выбор рестайл/дорестайл для связи с блоком ABS/TRC/VSC * Добавлен показатель Absolute load - вычисляется как MAP * VE, используется в картах АКПП (по выбору) * Для A650 добавлена коррекция SLU от времени переклюения при понижении на 2 передачу (с 3 или более высокой) * Поддержка акпп U140/U240 - на блоках jzx100, jzx111 и 3uz1 * Поддержка акпп 4L80 - на всех блоках с поддержкой A340 * RE4 на блоке JZX110: Solenoid A, B -> S1, S2 Solenoid overrun -> S3 D -> P R -> R NSW -> N 3 -> 3 2 -> 2 * RE4 на блоке 3UZ: Solenoid A, B -> S1, S2 Solenoid overrun -> S3 D -> P R -> R NSW -> N 3 -> 4 2 -> 2 * Для АКПП А760 добавлена возможность переключения с 6 на 4 передачу * Поддержка соленоида overrun в акпп RE4: JZX90: EGW, JZX100: SLT-, JZX110: SLN+ * При ошибке датчика положения дросселя - устанавливается максимальное давление в АКПП * Дино режим теперь может использовать обороты двигателя для переключения, если отключен датчик входного вала АКПП * Код ошибки не исчезал после устранения проблемы - исправлено * В настройках датчиков скорости убраны все калибровки кроме Pulses per km. При смене калибровки теперь не требуется перезапуск * Поддержка триггера VQ30 с маховиком VQ35 * Для блоков 3UZ исправлена работа входов RL, MOL, MOPS, PRE при использовании с шиной MPX * Поддержка CAN-шины Nissan 350Z * Поддержка CAN-шины TOYOTA 3UZ / 3GR * В протоколе CAN-шины BRZ добавился выбор типа КПП (автомат/механика) - отличия в системе управления кнопкой стартера, так же влияет на работоспособность блока АБС * Для протокола CAN RX-8 скорость с блока абс передается теперь в переменные CAN VSS вместо CAN ADC. Коэффициент 138.9% * Поддержка CAN-шины BMW E46 * Управление вентиляторами по CAN-шине (пока используется только на 350z), для шим вентиляторов добавлена возможность поднятия оборотов // - после обновления заново выбрать ШИМ, если потребуется * Убрана поддержка протокола CAN-шины Megasquirt simple * Исправлена проблема в работе flex-fuel сенсора на входе IGF * Изменения индикаторов в тюнер студии: - EGT warn, EGT shut - объединены в один - AFR warn, AFR shut - объединены в один - Check engine, Limp mode - объединены в один - TPS accel, TPS decel - объединены в один - MAP accel, MAP decel - объединены в один - ASE on, WUE on - объединены в один - Not RPM synced, Synced, Half-RPM sync, Full-RPM sync - объединены в один - Fuel pump 1, fuel pump 2, FP both - объединены в один - SD ready, SD log - объединены в один - Все индикаторы режимов акпп (power, snow, hold, dyno, manual, normal) - объединены в один - AT upshift block, AT downshift block - объединены в один - Лампы входов управления АКПП переехали в меню Transmission inputs. С главного окна - удалены - Индикаторы электро дросселя (кроме индикатора неисправности) перенесены с главного окна в меню Drive by wire * В настройках programmable ON/OFF условие нажатой педали тормоза изменилось. (было atcc_status 64, стало atcc_status 4) * Добавлено окно Basic -> Input pins test, в котором можно проверить состояние всех входов. * Уменьшено количество аналоговых входов общего назначания (generic sensors inputs) с 16 до 11 * Расширен набор входов, доступных для смены карт буста. Specific Launch Duty/Target - изменено расположение параметра в памяти. проверить после обновления. Версия 0018 -------------------------------- * На блоках jzx101 версии 5 и выше - возможность смены типа триггеров NE, VVT - VR либо HALL * Максимальное время впрыска увеличено с 65мс до 130мс. Точность времени впрыска теперь 0.002 мс (вместо 0.001 мс) Версия 0017 -------------------------------- * Удалён CANID * Поддержка блока 3uz1 и акпп A340, A650, A750, A760 на этих блоках. Для A340 подключение селектора: 3 -> 4, 2 -> 2, L -> L. * Поддержка ABS-TRC UZZ40 (не тестировалось во всех режимах) * Поддержка шагового клапана ХХ для блока jzx111. подключение ISCV 1,2,3,4 на PRG, HT, VSV2, FPU соответственно. * Поддержка шагового клапана ХХ для блока 3uz1. подключение ISCV 1,2,3,4 на FPR, NEO(RLO), W, RDEF соответственно. * Выход лампы PWR для 100 * Смена карт буста по команде с кан шины (для работы соответствующей функции на sVision) * Поддержка акпп RE4 для блоков neo1 * Управление V12 (1GZ-FE) (объединение 6 пар форсунок и 6 пар катушек) * Исправлен баг: откат буста по детону менял таргет, но дюти не падало * A750 на блоке jzx101. SR -> SLU+. SLT+ -> SLT+, SL1- -> SLT-, SL2- -> SLU-, SLU- -> HT. D -> ELS3, 4 -> ELS2. * A760 на блоках jzx111, jzx101, jzx901. 90: S1, S2 -> S1, S2 S3, S4 -> SL, SLT SR -> SNWO (через внешнее реле) SLT+, SLU+, SL1+, SL2+ -> 12v (+B) SLT- -> ISCV3, SLU- -> ISCV4, SL1- -> EVAP, SL2- -> HT NSW -> NSW R -> L STP -> STP для ручного режима: M -> 2, SFTD -> IDU1, SFTU -> IDU2 100: S1, S2 -> S1, S2 S3, S4 -> SLU+, SLT+ SR -> FPU (через внешнее реле) SLT+, SLU+, SL1+, SL2+ -> 12v (+B) SLT-, SLU- -> SLT-, SLU- SL1-, SL2- -> PRG, ABV 110: S1, S2, S3, S4 -> S1, S2, S3, S4 SR -> SLN+ SLT+, SLU+ -> SLT+, SLU+ SL1+, SL2+ -> 12v (+B) SLT-, SLU- -> SLT-, SLU- SL1-, SL2- -> PMC, HT P, R, N, D -> P, R, N, D M -> 3 * Изменен алгоритм переключения передач 1-2, 2-1, 2-3, и 3-2 на акпп А650. Добавлена коррекция по температуре жидкости. Так же множество различных улучшений в работе а650 * Поддержка акпп AA80 - работа совместно со штатным блоком управления АКПП * Карта крутящего момента (для интеграции с остальными системами RX-8 либо AA80) * работа TRC на RX-8 * триггер VQ30DET (датчик с маховика на VV1+, с распредвала на NE+) * CAN-шина Porsche cayenne (пока не полностью) * Отсечка по температуре масла * Отсечка по перегреву АКПП * Индикация ошибки АКПП через CHECK ENGINE * В настройках буст контроллера удален диапазон частот Mid * Исправлен баг с количеством зубьев выходного вала АКПП * MREL при выключенном клапане ХХ * Изменены настройки желаемого буста по передачам и по скорости: вместо переопределения значений будет использоваться коррекция к остальным вычислениям. * Добавлена вторая карта буста по скорости * Детон на лампу чек * Изменен алгоритм отображения ошибок. Теперь двухзначные коды, алгоритм отображения Toyota. Версия 0016 -------------------------------- !! Частичная поддержка функций из 17 прошивки - использовалась для тестирования: обязательно обновить до 17. Версия 0015 -------------------------------- * Управление АКПП A650 для блоков JZX110 * Возможность назначить выход мотора электро-дросселя на управление ШИМ клапаном хх * Изменен способ ввода необходимого топлива (req. fuel) - теперь можно выбрать автоматически по объему двигателя, производительности форсунок, либо вручную в миллисекундах. * ECUMaster CAN broadcast Версия 0014 -------------------------------- * Вход педали сцепления * Переопределяемые входы селектора АКПП (P и R) - для индикации через кан шину * BRZ CAN: добавлены каналы Check engine, Gear, Лампа переключения, Индикаторы круиза, сигнал педали сцепления * RX-8 CAN добавлена работа одометра при внешнем входе скорости * RX-8 CAN доработка стабилизации * Изменен минимальный порог значений в таблицах Spark table с -10 до -45. * Исправлен баг в системе антилага (не выключался по положению дросселя) * Исправлен баг в Programmable on-off outputs - не работало второе условие * Исправлен баг в картах буста по скорости (работало всегда по первой ячейке) * Добавлена поддержка буста по передачам для механизма "открытой" петли * Убран принудительный канал Loop 3 на режим акпп O/D off для jzx90 * Убрана возможность инвертировать биты сдвигового регистра Версия 0013 -------------------------------- * Удалены единицы измерения: дюймы и мили/ч * Поддержка приборных панелей AEM и eDash (протокол AEMnet Infinity EMS) * Изменен алгоритм определения текущей передачи по аналоговому датчику - теперь корректно работает, если напряжения на передачах меняются не последовательно. Так-же добавлена задняя передача. (например сиквентал Samsonas) * Поддержка программы Forscan (для диагностики Mazda RX-8) * Добавлен расчет общего израсходованного топлива (необходим для приборных панелей Toyota MPX, Mazda RX-8 рестайл, Subaru BRZ) * Работа блока JZX101 с АКПП Nissan RE4 * Поддержка абс Mazda RX-8 * Убран Old-style baro calc * Запуск двигателя с триггером Toyota VVTi без сигнала распредвала, в полу-сиквентальном режиме. Так же добавлена проверка сигнала с датчика положения распредвала на запущенном двигателе * Режим раздува со 2 передачи на АКПП * Меню тестирования выходов (Output test mode I/O и I/O 2) дополнено - добавлены недостающие каналы. * Возможность инвертировать вход лаунча, системы впрыска закиси азота, и антилага * Порог акивации антилага по положению дросселя. Добавлена возможность включить антилаг не только по внешнему входу, но и в постоянном режиме (Always ON). На машинах с электро-дросселем, условия работы и активации антилага задаются по желаемому положению дросселя (TPS target (raw map)) вместо актуального положения * IGSW по напряжению (актуально для блоков JZX101) Версия 0012 -------------------------------- * Поддержка блока jzx90 v3 * Поддержка блока jzx100 v1 * Исправлен баг в функции Knock boost retard - откат буста был в 10 раз меньше, чем в карте * Экспериментальная поддержка связи с блоком ABS-TRC Toyota Altezza / Lexus IS200. Версия 0011 -------------------------------- * Добавлен второй набор настроек буста по передачам * Настройка порогов включения закрытой петли управления бустом (по дельте до таргета и по первой производной давления) * Добавлена коррекция скважности ШИМ соленоидов акпп (SL1, SL2) по напряжению питания * Изменен алгоритм управления переключениями с 4 на 5 передачу и обратно для A750 * Добавлена поддержка CAN-интерфейса ШЛЗ AEM UEGO X-Series и X-Series OBD2 (30-0300 и 30-0334) * Удалена поддержка Microsquirt IO-Box * Добавлена возможность переназначать канал Overdrive off Версия 0010 -------------------------------- * Доработана поддержка блока ABS/TRC jzs161 (Aristo) * Доработан алгоритм управления АКПП a750 * В разделе Transmission - Accumulator backpressure control добавлен вариант управления по 3д таблице. * В разделе Transmission - Shift factors, добавлен параметр времени для функции Adaptive shift timing. * В разделе Transmission - Shift factors, параметр Lock next shift заменен на Shift hysteresis. И действует теперь только на переключение обратно на предыдущую передачу. Если нужно переключить передачи по порядку (2-3-4) то задержка между переключениями полностью убрана. * В разделе Transmission - Torque convertor lockup (PWM) добавлены режимы Ramp, Step. В режиме RAPM добавлен параметр Start duty. * Исправлен баг в функции задержки коррекции ХХ при включении/выключении передачи (функция была добавлена в 0009 версии) * Добавлена поддержка акпп а340 для блока 1gr-2uz, а так же a340 tip tronic для блока jzx90. * Вход штатного датчика кислорода теперь можно назначить на другие функции, не только на канал лямды. * В разделе Closed loop idle settings добавлены параметры Max fuel load и PID Disable MAPdot. * Добавлена возможность управления двумя топливными насосами (в разных половинах бака) с контролем уровней топлива. Версия 0009 -------------------------------- * В разделе Transmission - Reverse-Neutral-Drive Shifts добавлена возможность настраивать задежку коррекции ХХ при включении / выключении передачи. * При управлении вентиляторами в режиме PWM добавлена возможность регулировать плавность изменения duty. * Добавлен режим тестирования вентиляторов * При неисправности датчика ТОЖ вентиляторы включаются принудительно. (в настройках Check engine light должна быть включена проверка датчика CLT) * Режим прямого подключения к панеле Racepak (переводит CAN-шину на скорость 250к - при использовании этого режима весь остальной функционал CAN-шины становится бесполезным) * Поддержка триггеров для двигателей Toyota UZ-VVTi. (работа по датчикам NE, VV1(VVL), VV2(VVR), [датчик G - не используется]) Версия 0008 -------------------------------- * В разделе Idle Closed Loop появился выбор режимов работы закрытой петли на машинах с АКПП: 1. обычный, 2. отключена закрытая петля на передаче, 3. раздельные коррекции для передачи и нейтрали * Упразднены кривые Warmup enrichment, Cranking enrichment, AfrerStart enrichment. Вместо них одна 3D таблица с осями по температуре воды и времени с момента запуска двигателя * Упразднены кривые Idle valve cranking, Idle valve warmup, Idle valve AfterStart, Idle valve Closed loop initial table - вместо них одна 3D таблица Idle valve table. Версия 0007b -------------------------------- * Исправлен расчёт расхода топлива для приборных панелей Toyota * Добавлена коррекция буста по температуре воздуха * Добавлен выбор оси X в настройках Линейного давления АКПП: можно выбрать между температурой акпп либо нагрузкой топливной карты. Второй вариант предпочтителен для машин с наддувом - (двигатель с наддувом может создать существенный крутящий момент даже при частичном открытии дросселя) Версия 0007a -------------------------------- * Продублированы все параметры связанные с температурами - и в цельсиях и в фаренгейтах, Чтоб не возникало проблем с некорректной конвертацией единиц. Теперь температурные единицы настроек задаются в разделе Basic/Load Settings -> General settings. Настройка единиц отопбажения датчиков как и раньше - в свойствах проекта на вкладке Settings. * Добавлена поддержка блока управления TRC для Aristo JZS161 (тестово) * На JZX110, JZS161, JZS171 убрано мерцание лампы "P" селектора АКПП при переключении через положение "N" ______________