Версия 0015 -------------------------------- * Управление АКПП A650 для блоков JZX110 * Возможность назначить выход мотора электро-дросселя на управление ШИМ клапаном хх * Изменен способ ввода необходимого топлива (req. fuel) - теперь можно выбрать автоматически по объему двигателя, производительности форсунок, либо вручную в миллисекундах. * ECUMaster CAN broadcast * Поддержка блока JZX90 v4 Версия 0014 -------------------------------- * Вход педали сцепления * Переопределяемые входы селектора АКПП (P и R) - для индикации через кан шину * BRZ CAN: добавлены каналы Check engine, Gear, Лампа переключения, Индикаторы круиза, сигнал педали сцепления * RX-8 CAN добавлена работа одометра при внешнем входе скорости * RX-8 CAN доработка стабилизации * Изменен минимальный порог значений в таблицах Spark table с -10 до -45. * Исправлен баг в системе антилага (не выключался по положению дросселя) * Исправлен баг в Programmable on-off outputs - не работало второе условие * Исправлен баг в картах буста по скорости (работало всегда по первой ячейке) * Добавлена поддержка буста по передачам для механизма "открытой" петли * Убран принудительный канал Loop 3 на режим акпп O/D off для jzx90 * Убрана возможность инвертировать биты сдвигового регистра Версия 0013 -------------------------------- * Удалены единицы измерения: дюймы и мили/ч * Поддержка приборных панелей AEM и eDash (протокол AEMnet Infinity EMS) * Изменен алгоритм определения текущей передачи по аналоговому датчику - теперь корректно работает, если напряжения на передачах меняются не последовательно. Так-же добавлена задняя передача. (например сиквентал Samsonas) * Поддержка программы Forscan (для диагностики Mazda RX-8) * Добавлен расчет общего израсходованного топлива (необходим для приборных панелей Toyota MPX, Mazda RX-8 рестайл, Subaru BRZ) * Работа блока JZX101 с АКПП Nissan RE4 * Поддержка абс Mazda RX-8 * Убран Old-style baro calc * Запуск двигателя с триггером Toyota VVTi без сигнала распредвала, в полу-сиквентальном режиме. Так же добавлена проверка сигнала с датчика положения распредвала на запущенном двигателе * Режим раздува со 2 передачи на АКПП * Меню тестирования выходов (Output test mode I/O и I/O 2) дополнено - добавлены недостающие каналы. * Возможность инвертировать вход лаунча, системы впрыска закиси азота, и антилага * Порог акивации антилага по положению дросселя. Добавлена возможность включить антилаг не только по внешнему входу, но и в постоянном режиме (Always ON). На машинах с электро-дросселем, условия работы и активации антилага задаются по желаемому положению дросселя (TPS target (raw map)) вместо актуального положения * IGSW по напряжению (актуально для блоков JZX101) Версия 0012 -------------------------------- * Поддержка блока jzx90 v3 * Поддержка блока jzx100 v1 * Исправлен баг в функции Knock boost retard - откат буста был в 10 раз меньше, чем в карте * Экспериментальная поддержка связи с блоком ABS-TRC Toyota Altezza / Lexus IS200. Версия 0011 -------------------------------- * Добавлен второй набор настроек буста по передачам * Настройка порогов включения закрытой петли управления бустом (по дельте до таргета и по первой производной давления) * Добавлена коррекция скважности ШИМ соленоидов акпп (SL1, SL2) по напряжению питания * Изменен алгоритм управления переключениями с 4 на 5 передачу и обратно для A750 * Добавлена поддержка CAN-интерфейса ШЛЗ AEM UEGO X-Series и X-Series OBD2 (30-0300 и 30-0334) * Удалена поддержка Microsquirt IO-Box * Добавлена возможность переназначать канал Overdrive off Версия 0010 -------------------------------- * Доработана поддержка блока ABS/TRC jzs161 (Aristo) * Доработан алгоритм управления АКПП a750 * В разделе Transmission - Accumulator backpressure control добавлен вариант управления по 3д таблице. * В разделе Transmission - Shift factors, добавлен параметр времени для функции Adaptive shift timing. * В разделе Transmission - Shift factors, параметр Lock next shift заменен на Shift hysteresis. И действует теперь только на переключение обратно на предыдущую передачу. Если нужно переключить передачи по порядку (2-3-4) то задержка между переключениями полностью убрана. * В разделе Transmission - Torque convertor lockup (PWM) добавлены режимы Ramp, Step. В режиме RAPM добавлен параметр Start duty. * Исправлен баг в функции задержки коррекции ХХ при включении/выключении передачи (функция была добавлена в 0009 версии) * Добавлена поддержка акпп а340 для блока 1gr-2uz, а так же a340 tip tronic для блока jzx90. * Вход штатного датчика кислорода теперь можно назначить на другие функции, не только на канал лямды. * В разделе Closed loop idle settings добавлены параметры Max fuel load и PID Disable MAPdot. * Добавлена возможность управления двумя топливными насосами (в разных половинах бака) с контролем уровней топлива. Версия 0009 -------------------------------- * В разделе Transmission - Reverse-Neutral-Drive Shifts добавлена возможность настраивать задежку коррекции ХХ при включении / выключении передачи. * При управлении вентиляторами в режиме PWM добавлена возможность регулировать плавность изменения duty. * Добавлен режим тестирования вентиляторов * При неисправности датчика ТОЖ вентиляторы включаются принудительно. (в настройках Check engine light должна быть включена проверка датчика CLT) * Режим прямого подключения к панеле Racepak (переводит CAN-шину на скорость 250к - при использовании этого режима весь остальной функционал CAN-шины становится бесполезным) * Поддержка триггеров для двигателей Toyota UZ-VVTi. (работа по датчикам NE, VV1(VVL), VV2(VVR), [датчик G - не используется]) Версия 0008 -------------------------------- * В разделе Idle Closed Loop появился выбор режимов работы закрытой петли на машинах с АКПП: 1. обычный, 2. отключена закрытая петля на передаче, 3. раздельные коррекции для передачи и нейтрали * Упразднены кривые Warmup enrichment, Cranking enrichment, AfrerStart enrichment. Вместо них одна 3D таблица с осями по температуре воды и времени с момента запуска двигателя * Упразднены кривые Idle valve cranking, Idle valve warmup, Idle valve AfterStart, Idle valve Closed loop initial table - вместо них одна 3D таблица Idle valve table. Версия 0007b -------------------------------- * Исправлен расчёт расхода топлива для приборных панелей Toyota * Добавлена коррекция буста по температуре воздуха * Добавлен выбор оси X в настройках Линейного давления АКПП: можно выбрать между температурой акпп либо нагрузкой топливной карты. Второй вариант предпочтителен для машин с наддувом - (двигатель с наддувом может создать существенный крутящий момент даже при частичном открытии дросселя) Версия 0007a -------------------------------- * Продублированы все параметры связанные с температурами - и в цельсиях и в фаренгейтах, Чтоб не возникало проблем с некорректной конвертацией единиц. Теперь температурные единицы настроек задаются в разделе Basic/Load Settings -> General settings. Настройка единиц отопбажения датчиков как и раньше - в свойствах проекта на вкладке Settings. * Добавлена поддержка блока управления TRC для Aristo JZS161 (тестово) * На JZX110, JZS161, JZS171 убрано мерцание лампы "P" селектора АКПП при переключении через положение "N" ______________